Мода и Красота
В Москве появился новый косметический бренд NARS
Вероника Шур 20 декабря 2013
1 мин
Первый в России корнер культовой японской косметической марки открылся в ЛЭтуаль в ТЦ «Атриум».
В ассортименте марки более четырехсот продуктов, но главные хиты, ради которых имеет смысл сюда специально приехать, — это база под тени (1390 р.), с которой макияж держится целый день, универсальные стики Multiple (2180 р.) — их можно использовать как тени, блеск для губ и как хайлайтер на скулах. И, конечно, знаменитые румяна уникального розово-персикового оттенка Orgasm (1690 р.), которые подходят под любой тон кожи. Кстати, первое, что сразу же раскупили на открытии корнера, — как раз эти румяна. В ближайшее время ожидается новая партия продукта.