Боже, благослови Америку
Фрэнка увольняют с работы. Вдобавок у него тут же обнаруживают злокачественную опухоль мозга. Выход, по всему, один — суицид. Однако, забыв об основных неприятностях, неудачник сосредоточивается на второстепенных: орущем соседском ребенке, дочери от первого брака, а главное, телевизоре и том, что в нем показывают. Посчитав, что, прежде чем отправитьсяв мир иной, стоит пристрелить кого-то из особенно неприятных телеперсонажей, недобрейвик останавливается на кандидатуре тинейджерши из передачи «Сладкие шестнадцать лет». Более того, во время покушения у него даже появляется неожиданная напарница — мизантропка-одноклассница жертвы Рокси.
По мере развития событий персонаж конечно найдет в себе желание жить и даже приоденется — подружка купит себе берет а-ля «привет Патти Херст», ему шляпу в стиле Клайда Бэрроу, будет колесить с ним по Америке, ночевать по мотелям и даже попытается его соблазнить. Но это не драма, а пародия — настоящий зануда Фрэнк пошлет в топку Набокова и Аллена, спать с малолеткой откажется. Клишированность сценария объясняется основной рабочей деятельностью режиссера и сценариста Боба Голдтуэйта — он стендап-комик, и отдельные скетчи удаются ему куда лучше полноценной истории.