Монстры на каникулах
Граф Дракула открывает семейный отель для монстров в Тран-сильвании: в конце концов, надо же упырям где-то отдыхать от своей непростой деятельности, не рискуя нарваться на крестьян с топорами или священников с кольями. На 118-й день рождения своей дочери Мавис новоявленный бизнесмен решает собрать весь паноптикум: от Франкенштейна с благоверной до Мумии и Человека-невидимки. Веселье, однако, омрачается одним обстоятельством: на пороге отирается неизвестный молодой человек, явно имеющий виды на виновницу торжества.
Пятнадцать лет назад режиссер Геннадий Тартаковский работал на Cartoon Network; многие из подписчиков кабельного телевидения помнят, с какой игривой бескомпромиссностью его мультсериал «Лаборатория Декстера» сносил крыши первым постсоветским детям и выросшим на продукции «Союзмультфильма» родителям. Пытаясь сделать «Монстров» как можно более семейным фильмом, Тартаковский слегка перестарался: вечеринка нечисти выглядит слишком невинной, употребляемая ими кровь – слишком синтетической, а из разрешения любовной коллизии юные зрители сделают лишь один вывод: упыри – они же как люди, а может быть, даже лучше. Кто бы сомневался.