Колин Ферт: «Попал в крутую пьесу, а что к чему не понимаю»
Раньше у вас было амплуа этакого зайчика, вежливого рохли. Куда бы вы ни пришли, все вас обзывали мистером Дарси. А сейчас ваши герои все суровей и суровей. Что случилось?
Да сам не знаю, зрелость, наверное, пришла. Основа моей игры, мои инстинкты никак особо-то и не изменились. Круто, если исполнитель может развиваться, расти куда-то, но это не про меня. С актерами обычно как бывает — попал, наконец, в крутую пьесу, а что к чему — не понимаешь.
Ага, рассказывайте! Вот в «Генуе» вы играете серьезную драматическую роль, с нюансами…
А это все благодаря режиссеру. С Уинтерботтомом было приятно работать — он позволяет свободно работать над характером, а это настоящее счастье. Эх, хорошо было…
А как вы могли почти одновременно играть горестного отца у Уинтерботтома и валять дурака в «Mamma Mia!»?
Ну а вообще нет ничего лучше, чем переключаться с серьезных дел на ерунду. На самом деле, все, у кого был такой шанс, вспоминали потом, как было весело на съемках всякой чепуховины. Мало кто гордится неучастием. Да мне и не оставалось ничего другого, как полюбить глупые шутки — ради публики, конечно. Мы сразу решили, что будем просто получать удовольствие от дурацких костюмов и дурацкой… ох, лучше я ничего не буду про музыку говорить. Вообще, драма и комедия в жизни часто смешиваются.— помню, когда мы с женой в прошлом году делали документалку о смертниках. Ездили в Амстердам и встречались там со Снупом Доггом, провели вместе четыре офигенных часа. И на той же неделе я лизался с накрашенным Рупертом Эвереттом в «Сент Триниане». Могу себе представить, как много со мной случится веселого, пока я буду играть в «Мясной торговле» по Ирвину Уэлшу.