4 октября в Москве пройдет «День Бренда 2024»
Тема конференции в этом году — «“День Бренда 2024”: время нового маркетинга». Традиционный маркетинг, описанный в учебниках, хотя и остается базовым руководством для маркетологов, постепенно становится ограничивающим фактором, удлиняя путь бренда к потребителю. Маркетологи и бренды оказались в сложном многомерном пространстве, состоящем из огромного объема данных, adtech- и martech-инструментов и новых моделей оценки результатов. Маркетинг становится интегрированным, превращается в открытую экосистему, которая позволяет строить коммуникационные стратегии не по учебнику, а в соответствии с вызовами времени, опираясь на ценный опыт и следуя в фарватере инноваций. Стратегий достижения целей бренда — множество, вариантов их реализации — еще больше. Нужно найти баланс ресурсов и возможностей, опираясь на опыт и инновации. Как выбрать оптимальный путь для укрепления рыночных позиций брендов и Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламной индустрии, среди которыхдостижения лучших бизнес-результатов, обсудим на «Дне Бренда». Регистрация уже доступна на официальном сайте.
Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламной индустрии, среди которых:
- Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд»
- Владимир Бабков, генеральный директор сейлз-хаус «Эверест»
- Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК
- Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group
- Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка»
- Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group
- Елена Мелихова, директор по маркетингу и коммуникациям НСПК
- Юлия Дубенская, директор по маркетингу Jacobs Douwe Egberts
- Вероника Северная, генеральный директор NMi Group
- Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК
- Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope
- Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит»
- Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента «М.Видео»
- Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон»
- Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов «ГПМ Реклама»
- Мария Тричева, заместитель директора по маркетингу «Градиент»
- Михаил Горбунцов, медиадиректор Т-Банк
- Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами и партнерами «Яндекс Реклама»
- Дарья Лебедева, заместитель коммерческого директора VK
В 2024 году «День Бренда» расширяется как в контентной составляющей, так и в количестве приглашенных экспертов и спикеров. В рамках мероприятия запущен дополнительный формат эксклюзивного контента — «День Бренда Плюс», который будет доступен только в онлайн-версии конференции. Это позволит охватить больше актуальных тем для дискуссий, а также даст пользователям возможность в удобное время ознакомиться с контентом. Будет много полезных докладов, аналитики, кейсов и лекций!
Новый масштаб требует и нового пространства. В этом году организаторы приглашают гостей события на площадку премиального уровня «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». Удобное расположение, уютные залы, современный дизайн позволят провести время не только продуктивно, но и комфортно.
«День Бренда» раскроет участникам актуальные темы индустрии рекламы и маркетинга, которые заслуживают внимания профессионального сообщества. Событие станет идеальной возможностью для обмена опытом, налаживания деловых контактов и поиска вдохновения.
Организатором мероприятия выступает ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного альянса». Подробная информация о событии доступна на сайте конференции.
Дата: 4 октября
Локация: г. Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33 («Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»)
В первую очередь право посетить конференцию имеют представители компаний, входящих в ассоциацию «Русбренд», а также топ-менеджеры и маркетологи брендов-рекламодателей.