4 октября в Москве пройдет «День Бренда 2024» | Промо | Time Out

4 октября в Москве пройдет «День Бренда 2024»

  1 октября 2024
3 мин
4 октября в Москве пройдет «День Бренда 2024»
Этой осенью бизнес-конференция «День Бренда 2024» вновь соберет топ-менеджеров и директоров индустрии рекламы и маркетинга. Регистрация на мероприятие открыта.

Тема конференции в этом году — «“День Бренда 2024”: время нового маркетинга». Традиционный маркетинг, описанный в учебниках, хотя и остается базовым руководством для маркетологов, постепенно становится ограничивающим фактором, удлиняя путь бренда к потребителю. Маркетологи и бренды оказались в сложном многомерном пространстве, состоящем из огромного объема данных, adtech- и martech-инструментов и новых моделей оценки результатов. Маркетинг становится интегрированным, превращается в открытую экосистему, которая позволяет строить коммуникационные стратегии не по учебнику, а в соответствии с вызовами времени, опираясь на ценный опыт и следуя в фарватере инноваций. Стратегий достижения целей бренда — множество, вариантов их реализации — еще больше. Нужно найти баланс ресурсов и возможностей, опираясь на опыт и инновации. Как выбрать оптимальный путь для укрепления рыночных позиций брендов и Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламной индустрии, среди которыхдостижения лучших бизнес-результатов, обсудим на «Дне Бренда». Регистрация уже доступна на официальном сайте.

Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламной индустрии, среди которых:

  • Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд»
  • Владимир Бабков, генеральный директор сейлз-хаус «Эверест»
  • Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК
  • Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group
  • Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка»
  • Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group
  • Елена Мелихова, директор по маркетингу и коммуникациям НСПК
  • Юлия Дубенская, директор по маркетингу Jacobs Douwe Egberts
  • Вероника Северная, генеральный директор NMi Group
  • Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК
  • Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope
  • Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит»
  • Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента «М.Видео»
  • Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон»
  • Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов «ГПМ Реклама»
  • Мария Тричева, заместитель директора по маркетингу «Градиент»
  • Михаил Горбунцов, медиадиректор Т-Банк
  • Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами и партнерами «Яндекс Реклама»
  • Дарья Лебедева, заместитель коммерческого директора VK

В 2024 году «День Бренда» расширяется как в контентной составляющей, так и в количестве приглашенных экспертов и спикеров. В рамках мероприятия запущен дополнительный формат эксклюзивного контента — «День Бренда Плюс», который будет доступен только в онлайн-версии конференции. Это позволит охватить больше актуальных тем для дискуссий, а также даст пользователям возможность в удобное время ознакомиться с контентом. Будет много полезных докладов, аналитики, кейсов и лекций!

Новый масштаб требует и нового пространства. В этом году организаторы приглашают гостей события на площадку премиального уровня «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». Удобное расположение, уютные залы, современный дизайн позволят провести время не только продуктивно, но и комфортно. 

«День Бренда» раскроет участникам актуальные темы индустрии рекламы и маркетинга, которые заслуживают внимания профессионального сообщества. Событие станет идеальной возможностью для обмена опытом, налаживания деловых контактов и поиска вдохновения. 

Организатором мероприятия выступает ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного альянса». Подробная информация о событии доступна на сайте конференции.

Дата: 4 октября 

Локация: г. Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33 («Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»)

В первую очередь право посетить конференцию имеют представители компаний, входящих в ассоциацию «Русбренд», а также топ-менеджеры и маркетологи брендов-рекламодателей.