Ален Креве
При вас стиль S.T. Dupont стал менее классическим, о нем заговорили языком моды: понятиями трендов, коллекций…
Пусть я и пришел в марку из холдинга LVMH и Givenchy (в них Креве отвечал за парфюмерный бизнес. — Прим. ред.), цитаделей фэшн-бизнеса, скажу сразу: мы не модный бренд, хотя нас теперь и ставят в один ряд с модными домами. Но моя цель — модернизировать стиль марки, привлечь молодежь, а с ней нужно говорить на понятном ей языке. Оттого я сразу набрал команду молодых дизайнеров: им еще и двадцати пяти нет. Сказал им: «Придумывайте для себя и таких, как вы».
Что придумали? Что-нибудь футуристично-технологичное?
Нет. В мире наступает эпоха неоклассики. Красноречивый пример — успех Барака Обамы. Он носит хоть и костюмы, но приталенных силуэтов, с узкими лацканами. Вот и мы переосмысливаем традиции. К примеру, в прошлом году осовременили первую авторучку S.T. Dupont, так ее и назвали: Neo-Classique. Размером она больше оригинала (это актуально) и оснащена USB-флешкой, что функционально. Или линия сумок Diamond Leather из кожи с алмазным напылением. Эту кожу сложно поцарапать — удобно для тех, кто часто летает на самолетах. Есть у нас и кейс для ноутбука с раскладывающимся столиком.
Вы и материалы используете современные: пластик, металлокерамику?..
Пластик? Ну уж нет! 24-каратное золото, лучший в мире таитянский жемчуг, китайский лак — от этого я ни за что не откажусь. Да и это не нужно: идея роскоши эволюционирует медленнее ее выражений в форме. К тому же наши ноу-хау — это те же традиции, лишь с поправкой на достижения науки и техники. Возьмите алмазное напыление: мастера S.T. Dupont добавляли алмазную крошку в раствор для дубления кож еще 100 лет назад.
Салон «Парижъ», пр. Мира, 78