Репортаж с VI Международного фестиваля «Формула моды» в Омске
Для участников конкурса профессионального мастерства фестиваль «Формула моды» в первую очередь стал соревнованием. Для всех остальных — просто большим ярким праздником красоты. Размах действительно очевиден — фестиваль собрал представителей из разных стран. В числе гостей был даже посол Мексиканских Соединенных Штатов Альфредо Перес Браво.
Директор сети салонов красоты «Алина» Татьяна Еременко:
— На омском рынке индустрии красоты мы представляем несколько направлений деятельности. Одна из услуг концепция «салон красоты «под ключ», которая предполагает разработку технологического рисунка обслуживания клиентов, поиск персонала, подбор оборудования и косметических средств. Мы знаем, как сделать «правильный» салон. Ведь студии красоты различаются по ряду классификаций. Во-первых, по ценовому сегменту — это может быть эконом-класс, бизнес-класс и люкс. Понятно, что то же оборудование в них будет различаться. Другая классификация — по наполнению услугами. У нас самая распространенная их «комплектация» представлена в салонах эконом-класса: как правило, это мужской и женский парикмахерские залы, места для маникюра и педюкира и солярий. В более дорогих салонах добавляются косметологи, эстетисты это требует отдельных кабинетов и дополнительного оборудования.
На выставке мы представляем конкретные бренды. В том числе новинки трех линеек профессиональной продукции для волос — Wella, Londa и C:EHKO. Кроме того, проводятся бесплатные мастер-классы по продукции для биоэпиляции, парафинотерапии, парафанго и шокофанго испанской фирмы Beauty Image. Также гостям презентуют новый солярий крупнейшей голландской марки HARPO, который работает от напряжения 220v, а не от обычной трехфазной системы. А 18 и 19 апреля пройдет конференция для директоров и собственников салонов красоты «Директорский день. Школа салонного бизнеса».
Каждый день работы выставки насыщен мероприятиями и все участники заинтересованы в том, чтобы не просто простоять у своего стенда, а показать все, что они умеют. Принципиально важный момент для проведения эффективного мастер-класса — заранее обзвонить и пригласить потенциальных клиентов. Да, ты тратишь деньги на организацию, но одновременно «отбиваешь» их на будущее продвижение. Для компаний, которые пришли на рынок всерьез и надолго, такие выставки — это возможность за короткое время провести большую работу — приобрести новых клиентов, обозначить приоритеты в направлениях деятельности фирм. Это особенно важно, так как салонный бизнес сейчас, в период кризиса, испытывает отток клиентов и терпит убытки. А новым компаниям, которые только заходят на рынок, подобные мероприятия дают шанс заявить о себе.
Руководитель учебного центра по моделированию и дизайну ногтей компании «ОлеХаус» Элла Портнягина:
— Мы представляем культуру ногтевого сервиса. Женщины привыкли ежедневно ухаживать за лицом, а коже рук не уделяют должного внимания. А ведь мужчины в первую очередь смотрят на руки. У наших стендов работают профессионалы, которые расскажут, как содержать руки и ногти в порядке в домашних условиях. Не у всех от природы красивая ногтевая пластина, а наши технологии моделирования позволяют придать им элегантную форму. Некоторые считают, что наращивание портит собственные ногти, но на самом деле нужно просто обращаться к хорошему специалисту. Мы постоянно получаем заявки от ведущих салонов красоты они хотят, чтобы у них работали ученики именно нашей школы, которая является ведущей в ногтевом сервисе. Ведь наши мастера — победители и призеры чемпионатов мира и России.
Директор клуба Ирина Кузнецова:
— Мы презентуем сегодня средства профессионального ухода натуральной отечественной косметики «Шоконат». Они на 80 % состоят из тертых какао-бобов, и остальные ингредиенты также натуральные. Здесь представлены линии для ухода за лицом, телом, волосами, а также мужская серия. Эти средства на основе французского шоколада подходят и для салонных, и для домашних процедур. На выставке мы хотели продемонстрировать, как легко наносится и снимается маска. А еще в нашем клубе представлены тонусные тренажеры. Эффект от занятий на них в восемь раз выше, чем от обычной гимнастики. Они воздействуют на самые «глубокие» мышцы, при этом нагрузка на сердечно-сосудистую систему минимальна. Что касается выставки в целом, понравилось, как оборудованы павильоны, впечатлила площадь зала, который позволяет вместить большое количество участников.
Торговая компания «Алина», пр. Маркса, 18/4, тел. 70-40-53
Wellness-клуб «Тонус», ул. Серова, 16б, тел. 45-35-18
Учебный центр по наращиванию и дизайну ногтей, маникюру и педикюру «ОлеХаус», ул. Слободская, 59, тел. 533-747
Студия красоты «Акварель», ул. Орджоникидзе, 83, тел. 22-96-86
Салон красоты CLeMatiS, ул. Омская, 77/2, тел. 59-02-16
Салон красоты «Нимфа», ул. Щербанева, 27, тел. 20-14-82
ООО «Профи-косметик», ул. Гагарина, 8/1, оф. 308, тел. 200-936