Колеса для звезд: ролики-велики
Колеса по душе
«Не прижимайся, гомосятина!»
Экстрим vs фитнес
Как найти правильную компанию
Специально для растаманов и лыжников
Муки шопоголика
Колеса по душе
Ролики или велик — вопрос скорее риторический, тут уж, как говорится, к чему душа лежит. Несомненно, плюс велосипеда — более высокая проходимость, велобайкерам не критично наличие хорошего дорожного покрытия, соответственно, и уехать можно дальше. А вот ролики компактнее и значительно удобнее в транспортировке. Так что выбирать вам — и не мешкайте! Вперед за снаряжением!
Комплект велосипедиста — это, прежде всего, сам велосипед. Для обычных прогулок по городу не нужны горные велосипеды, двухподвесы, ВМХ, стойки, моды и шоссейники. Лучше всего выбрать дорожный или городской велосипед, ну а если хочется чуть полихачить — тогда гибрид. Эти велосипеды не предназначены для очень долгих поездок и езды по бездорожью, зато комфортны и просты в обслуживании. Чтобы внештатная ситуация не выбила из седла в дальней поездке, с собой желательно иметь набор ключей, запасные камеры, насос и изоленту. Что касается одежды, то тут главный принцип — удобство. Специальные велосипедные майки и шорты обычно шьются из дышащего материала и быстро высыхают от пота, к тому же в шортах бывают особые вкладки из замши, геля или другого материала, которые защищают от дорожной вибрации. Для этой же цели используют и подбитые беспальцевые перчатки, которые защитят и в случае падения. Практики обязательного ношения велошлема, как, например, в Австралии и Новой Зеландии, у нас нет, но если хочется уберечь голову при падении или столкновении, лучше все-таки им обзавестись. Некоторые фанаты для поездки по загазованному и шумному городу используют маску-фильтр и беруши, но, может быть, просто стоит кататься в более экологически чистых местах.
Купить велосипед можно, к примеру, в магазине «ЕвроСпорт», где приличный выбор всевозможных транспортных средств на любой вкус и кошелек. Также большой выбор велосипедов и всего остального в специализированном спортивном магазине К4Sport. Стоимость «колесного счастья» в зависимости от комплектации, обойдется вам от 6500 до 50 000. Выбрать велосипед популярной марки типа Merida, Nordway, Orbea, Master, Trek и так далее можно не выходя из дома — в интернет-магазинах k4sport-omsk.ru и velomir.ru.
Ролики выбирать нужно исходя из стиля катания: идеологически основная масса роллеров делится на два лагеря — фитнесы и агрессивы. Первые катаются по асфальтированным дорожкам и не заморачиваются насчет эффектных трюков, а вторые посвящают все свое время освоению рамп, трамплинов и ступенек. Фитнес-ролики — более комфортные, агрессивы — устойчивые, ударопрочные и маневренные. Падения на роликах, особенно на первых порах, вещь неизбежная, поэтому совершенно необходима защита: наколенники, налокотники и перчатки. Защита с пластмассовыми щитками всегда надевается поверх одежды и при падении скользит по асфальту, не давая выскользнуть локтям и коленкам. А вот роллера в шлеме встретишь, к сожалению, нечасто — видимо, наши любители восьмиколесного спорта не голову не приземляются. А то глядишь, приземлились бы хоть раз — и проблем со здоровьем было бы гораздо меньше. Еще одна не менее важная вещь для роллера — рюкзак, их можно классифицировать по принципу размещения роликов внутри или снаружи. Если ролики внутри, то их точно не намочит дождем, но такой рюкзак будет довольно большим по объему. Если же они крепятся снаружи, то и рюкзак, соответственно, после того как вы снимете с него коньки, будет достаточно компактным.
Советуем обратить внимание на следующие магазины: «К4 Sport„, “ЕвроСпорт„, “Вертикаль Экстрим„ и пожалуй “Триал», а также интернет-магазины rollerclub.ru и roller-shop.ru. Там, говорят, оптимальное соотношение «выбор — цена — качество». При ограниченности в средствах, что особенно актуально в наше непростое время, можно приобрести неплохие бэушные коньки за сущие копейки, для чего следует обратиться в специальные сообщества.
Звезда в шоке
«Не прижимайся, гомосятина!»
У роллеров и веллеров на дорогах два основных противника — автомобилисты и пешеходы. Прежде чем ездить по дорогам общественного пользования, изучите правила ПДД: если велосипедист на дороге является полноправным (ну почти) участником движения, то роллерам на проезжую часть по правилам путь заказан, то есть они фактически приравниваются к пешеходам. Впрочем, многих водителей одинаково бесит, что какой-то там недопешеход отнимает у них 30 см правой полосы, и они стараются вытеснить его на обочину или на тротуар. Тут важно все время быть начеку, активно крутить головой и контролировать ситуацию — если на вас наедет водитель, виноват в большинстве случаев будет он, но здоровье-то ваше! Можно подстраховаться от наезда, заказав футболку с надписью на спине типа «Не прижимайся, гомосятина!». Но в этом случае не исключен наезд в другом смысле.
На тротуарах пешеходы неизменно жалуются, что люди на роликах и великах мешают им спокойно ходить. По большому счету, велосипедистов на тротуарах вообще не должно быть, но специальных велосипедных дорожек в нашем городе, к сожалению, нет, а ситуация на дорогах, по отношению к велосипедистам и роллерам, оставляет желать лучшего. Тут один совет: не гоняйте слишком быстро, объезжайте людей аккуратно, особенно тетенек пожилого возраста, с детьми и колясками. Но самое смешное — это когда роллеры и велосипедисты встречаются. Бывают случаи, когда роллер в наушниках с громкой музыкой несется по тротуару, сзади его настигает велосипедист — и колесики от роликов застревают в спицах. Поэтому в какой бы вы безопасности себя ни чувствовали, не отключайтесь от внешнего мира и проявляйте уважение к окружающим.
Еще одной досадной помехой движению могут стать беспризорные собаки. Они ужасно любят собираться в стаи, при этом почему-то не любят, когда на их пути попадаются люди на колесах. Во-первых, постарайтесь проложить свой маршрут там, где таких собак по определению быть не должно. Во-вторых, не стоит ездить ночью в одиночестве (тут и не только на четвероногих нарваться можно). И в-третьих, если встреча все же произошла, постарайтесь резко и шумно остановиться, повернувшись к собакам лицом. Четким и уверенным голосом пошлите их куда подальше, сделав вид, что собираетесь запустить в них чем-нибудь тяжелым — в общем, ведите себя так, чтобы они растерялись и испугались сами. После этого можете смело катить в своем направлении. Впрочем, в основной своей массе собаки не более агрессивны, чем люди.
Приятная новость для велосипедистов! В Омске появилась первая парковка для двухколесного транспорта! Находится она у Казачьего рынка: теперь при наличии замка каждый может оставить свой велосипед и спокойно отправляться за покупками — за площадкой ведется видеонаблюдение. Чуть позже в Омске откроется еще около 19 велопарковок — в основном, их будут устанавливать возле крупных магазинов, супермаркетов, а также школ и гимназий. Этот проект осуществляется в рамках новой социальной акции Омского областного фонда поддержки спорта.
Звездный путь
Экстрим vs фитнес
Придумывание городского велосипедного маршрута ограничивается только вашей фантазией, а вот для катания на роликах необходимо хорошее покрытие. Впрочем, далеко не все велосипедисты любят трястись по бездорожью, поэтому мы рассмотрим маршруты, которые одинаково хорошо подойдут и для веллеров, и для роллеров. Основные точки массового сборища и тех и других — это традиционные набережная Иртыша и у «шарика» (площадь возле Речного вокзала).
Второе по популярности место — район Театральной площади и площадка у ресторана «Сенкевич». Здесь возможны варианты: облюбовать для катания либо набережную, либо центр города. Красивые виды гарантированы в любом случае. Тем, кто любит съезжать с горок, можно порекомендовать дорожку от смотровой площадки в парке Победы. А в городке Нефтяников есть совсем не попсовое место — Советский парк. Народу там поменьше, чем, к примеру, на набережной, есть, где покататься и любителям экстремального стиля, и «чайникам».
Есть в Омске и площадки, специально оборудованные под экстремальные катания с рампами, трамплинами и так далее. Эти радости можно найти в парке 30-летия ВЛКСМ. А вообще лучше спросить у знакомых катальщиков — наверняка и в вашем районе любители «агрессив-стайл» уже соорудили нечто подобное, стоит только хорошенько поискать.
Однако интереснее всего прокладывать собственные маршруты. Скажем, от «шарика» у Речпорта по Иртышской набережной до Порт-Артура, или от сквера «Флора» вдоль Иртыша до Телецентра. А те, кому мало городских маршрутов, могут выбраться за город. К примеру, прокатиться до Ачаира, Красноярки или махнуть на Данилово озеро. В любом случае не забывайте о ПДД и индивидуальных средствах защиты.
Круглосуточные тусовщики
Как найти правильную компанию
Несомненно, в одиночном катании есть свои преимущества — не надо ни с кем согласовывать маршрут, скорость перемещения и так далее. Но если все же хочется компании, а на первых порах и помощи от более опытных собратьев, то прямая вам дорога в разнообразные сообщества. Если встал на ролики, первым делом тиди на www.roller.ru. Там тебе и тусовка, и море советов на все случи жизни.
Массовое собрание велосипедистов можно обнаружить на www.omskvelo.ru/forum и www.omsk-riders.ru. Здесь обсуждают технические вопросы, мероприятия, новинки рынка, а также есть доска объявлений на тему «куплю/продам».
Что касается организованных массовых мероприятий, то недостатка в них у нас в городе нет. Покатушники бывают дневные и ночные, велосипедные, роликовые и совместные, межгородские и международные, медленные и быстрые. В разных городах мира летом проводится суточный марафон — 24 часа на роликах (www.24.24skate.net). Кстати, 10 — 11 июня в Омске пройдет массовый заезд для всех возрастов на велосипедах «ВелоОмск-2009». А из ближайших мероприятий 1 мая состоится традиционный велопробег по улицам города. Сбор участников на Зеленом острове в 14:00. Протяженность маршрута — 27 км (Зеленый остров — Красный Путь — Телецентр — пр. Мира — ул. Химиков — пр. Королева — ул. Заозерная — Телецентр — Красный Путь — ул. Ленина — вдоль магазина «1000 мелочей» — пр. Маркса — ул. Труда — ул. 25 лет Октября — Иртышская набережная. Финиш у магазина «Океан»). Скорость заявлена небольшая (около 20 км/час), а значит, принять участие сможет любой желающий.
Колесная экзотика
Специально для растаманов и лыжников
Если хочется как-то выделиться среди общей массы катающихся, стоит присмотреться к спортснарядам, устроенным по принципам тех же великов и роликов, но куда более любопытным. Вот взять растабайк — по внешнему виду он больше напоминает чопер Zeda из «Криминального чтива», чем обычный велосипед. Его основное отличие — длинная вилка с вынесенным вперед колесом, и центр тяжести, перенесенный на сиденье, что делает поездку на нем очень комфортабельной. На таком байке прикольно катить по городу не спеша и с достоинством. Сам растабайк и запчасти к нему можно присмотреть на сайте www.shop.chopperdom.ru
Велосипед-тандем — отличная идея для влюбленных, не желающих расставаться ни на секунду, и для тех, кто предпочитает заниматься портом в паре. Тот, кто сидит впереди, носит гордое название «пилот тандема» — он берет на себя ответственность за сидящего сзади. Кстати, некоторые криативные пары устраивают даже свадьбы на тандемах — да уж, это вам не на банальном лимузине прокатиться. Искать на www.velotandem.ru
Те, кто летом страдает от отсутствия снега и спит в обнимку с лыжами, должны обратить внимание на оригинальный гибрид роликовых коньков и лыж. Их придумали именно для тренировки лыжников в летнее время, но как водится, идею подхватили любители всего оригинального. Лыжи-ролики бывают разные: одни для конькового хода, другие для классического. Наконечники у лыжных палок должны быть более крепкими, чем обычны, чтобы не стачивались об асфальт. Можно заглянуть на www.olimppro.ru, там эти штуки называются «лыжероллеры», и тогда стишок про «то ли лыжи не едут» станет для вас уже неактуальным.
А если скрестить скейт и роликовые коньки, получится не менее любопытный гибрид под названием Orbitwheel. Он представляет собой два довольно больших колеса, которые надеваются прямо на ступни, по одному на каждую ногу. И никаких креплении. Разработчики утверждают, что Orbitwheel дает куда большую свободу движения, чем тот же скейт или ролики, к тому же этот гаджет отличается небывалой для транспортного средства компактностью. Купить эти колеса проще в интернет-магазине производителя www.inventist.com, но доставка обойдется минимум во столько же, сколько они сами стоят. Как на них кататься, можно посмотреть тут:
Адреса магазинов, где можно приобрести велосипед или роликовые коньки:
К4 Sport: ул. Иртышская наб., 27
Триал Спорт: Красный Путь, 145/1
Вертикаль Экстрим: уд. Лермонтова, 81
ЕвроСпорт: Континет-1, бутик №15, 3 вход; Тарская, 10
Велосипедно-роликовые прогулки в одиночестве или в хорошей компании благотворно влияют на психику, снимают стрессы и разгоняют депрессии. Об этом давно знают западные звезды, взявшие их на вооружение. Мадонна, Рассел Кроу и Дэвид Бэкхем в свободное время не слезают с велосипеда, а модель и актриса Дженнифер Эллисон весьма эротично рассекает на роликах. Из наших звезд в пристрастии к «колесам» были замечены Олег Газманов, Алена Свиридова, Валерия, Владимир и Сергей Кристовские и многие другие. Правда, медийным персонажам в людных местах прокатиться в свое удовольствие непросто: их узнают, даже если они одеты как попало и в темных очках на пол-лица. Нам повезло больше — никто не фотографирует и с просьбами об автографе не пристает. А чтобы присоединиться к веселой братии, нужно не так уж и много. Например, определиться с выбором средства передвижения и прочитать вот это. А там — кто знает, может быть, жизнь на колесах со всеми ее преимуществами подарит вам шанс стать звездой.
Колеса по душе
«Не прижимайся, гомосятина!»
Экстрим vs фитнес
Как найти правильную компанию
Специально для растаманов и лыжников
Муки шопоголика
Колеса по душе
Ролики или велик — вопрос скорее риторический, тут уж, как говорится, к чему душа лежит. Несомненно, плюс велосипеда — более высокая проходимость, велобайкерам не критично наличие хорошего дорожного покрытия, соответственно, и уехать можно дальше. А вот ролики компактнее и значительно удобнее в транспортировке. Так что выбирать вам — и не мешкайте! Вперед за снаряжением!
Комплект велосипедиста — это, прежде всего, сам велосипед. Для обычных прогулок по городу не нужны горные велосипеды, двухподвесы, ВМХ, стойки, моды и шоссейники. Лучше всего выбрать дорожный или городской велосипед, ну а если хочется чуть полихачить — тогда гибрид. Эти велосипеды не предназначены для очень долгих поездок и езды по бездорожью, зато комфортны и просты в обслуживании. Чтобы внештатная ситуация не выбила из седла в дальней поездке, с собой желательно иметь набор ключей, запасные камеры, насос и изоленту. Что касается одежды, то тут главный принцип — удобство. Специальные велосипедные майки и шорты обычно шьются из дышащего материала и быстро высыхают от пота, к тому же в шортах бывают особые вкладки из замши, геля или другого материала, которые защищают от дорожной вибрации. Для этой же цели используют и подбитые беспальцевые перчатки, которые защитят и в случае падения. Практики обязательного ношения велошлема, как, например, в Австралии и Новой Зеландии, у нас нет, но если хочется уберечь голову при падении или столкновении, лучше все-таки им обзавестись. Некоторые фанаты для поездки по загазованному и шумному городу используют маску-фильтр и беруши, но, может быть, просто стоит кататься в более экологически чистых местах.
Купить велосипед можно, к примеру, в магазине «ЕвроСпорт», где приличный выбор всевозможных транспортных средств на любой вкус и кошелек. Также большой выбор велосипедов и всего остального в специализированном спортивном магазине К4Sport. Стоимость «колесного счастья» в зависимости от комплектации, обойдется вам от 6500 до 50 000. Выбрать велосипед популярной марки типа Merida, Nordway, Orbea, Master, Trek и так далее можно не выходя из дома — в интернет-магазинах k4sport-omsk.ru и velomir.ru.
Ролики выбирать нужно исходя из стиля катания: идеологически основная масса роллеров делится на два лагеря — фитнесы и агрессивы. Первые катаются по асфальтированным дорожкам и не заморачиваются насчет эффектных трюков, а вторые посвящают все свое время освоению рамп, трамплинов и ступенек. Фитнес-ролики — более комфортные, агрессивы — устойчивые, ударопрочные и маневренные. Падения на роликах, особенно на первых порах, вещь неизбежная, поэтому совершенно необходима защита: наколенники, налокотники и перчатки. Защита с пластмассовыми щитками всегда надевается поверх одежды и при падении скользит по асфальту, не давая выскользнуть локтям и коленкам. А вот роллера в шлеме встретишь, к сожалению, нечасто — видимо, наши любители восьмиколесного спорта не голову не приземляются. А то глядишь, приземлились бы хоть раз — и проблем со здоровьем было бы гораздо меньше. Еще одна не менее важная вещь для роллера — рюкзак, их можно классифицировать по принципу размещения роликов внутри или снаружи. Если ролики внутри, то их точно не намочит дождем, но такой рюкзак будет довольно большим по объему. Если же они крепятся снаружи, то и рюкзак, соответственно, после того как вы снимете с него коньки, будет достаточно компактным.
Советуем обратить внимание на следующие магазины: «К4 Sport„, “ЕвроСпорт„, “Вертикаль Экстрим„ и пожалуй “Триал», а также интернет-магазины rollerclub.ru и roller-shop.ru. Там, говорят, оптимальное соотношение «выбор — цена — качество». При ограниченности в средствах, что особенно актуально в наше непростое время, можно приобрести неплохие бэушные коньки за сущие копейки, для чего следует обратиться в специальные сообщества.
Звезда в шоке
«Не прижимайся, гомосятина!»
У роллеров и веллеров на дорогах два основных противника — автомобилисты и пешеходы. Прежде чем ездить по дорогам общественного пользования, изучите правила ПДД: если велосипедист на дороге является полноправным (ну почти) участником движения, то роллерам на проезжую часть по правилам путь заказан, то есть они фактически приравниваются к пешеходам. Впрочем, многих водителей одинаково бесит, что какой-то там недопешеход отнимает у них 30 см правой полосы, и они стараются вытеснить его на обочину или на тротуар. Тут важно все время быть начеку, активно крутить головой и контролировать ситуацию — если на вас наедет водитель, виноват в большинстве случаев будет он, но здоровье-то ваше! Можно подстраховаться от наезда, заказав футболку с надписью на спине типа «Не прижимайся, гомосятина!». Но в этом случае не исключен наезд в другом смысле.
На тротуарах пешеходы неизменно жалуются, что люди на роликах и великах мешают им спокойно ходить. По большому счету, велосипедистов на тротуарах вообще не должно быть, но специальных велосипедных дорожек в нашем городе, к сожалению, нет, а ситуация на дорогах, по отношению к велосипедистам и роллерам, оставляет желать лучшего. Тут один совет: не гоняйте слишком быстро, объезжайте людей аккуратно, особенно тетенек пожилого возраста, с детьми и колясками. Но самое смешное — это когда роллеры и велосипедисты встречаются. Бывают случаи, когда роллер в наушниках с громкой музыкой несется по тротуару, сзади его настигает велосипедист — и колесики от роликов застревают в спицах. Поэтому в какой бы вы безопасности себя ни чувствовали, не отключайтесь от внешнего мира и проявляйте уважение к окружающим.
Еще одной досадной помехой движению могут стать беспризорные собаки. Они ужасно любят собираться в стаи, при этом почему-то не любят, когда на их пути попадаются люди на колесах. Во-первых, постарайтесь проложить свой маршрут там, где таких собак по определению быть не должно. Во-вторых, не стоит ездить ночью в одиночестве (тут и не только на четвероногих нарваться можно). И в-третьих, если встреча все же произошла, постарайтесь резко и шумно остановиться, повернувшись к собакам лицом. Четким и уверенным голосом пошлите их куда подальше, сделав вид, что собираетесь запустить в них чем-нибудь тяжелым — в общем, ведите себя так, чтобы они растерялись и испугались сами. После этого можете смело катить в своем направлении. Впрочем, в основной своей массе собаки не более агрессивны, чем люди.
Приятная новость для велосипедистов! В Омске появилась первая парковка для двухколесного транспорта! Находится она у Казачьего рынка: теперь при наличии замка каждый может оставить свой велосипед и спокойно отправляться за покупками — за площадкой ведется видеонаблюдение. Чуть позже в Омске откроется еще около 19 велопарковок — в основном, их будут устанавливать возле крупных магазинов, супермаркетов, а также школ и гимназий. Этот проект осуществляется в рамках новой социальной акции Омского областного фонда поддержки спорта.
Звездный путь
Экстрим vs фитнес
Придумывание городского велосипедного маршрута ограничивается только вашей фантазией, а вот для катания на роликах необходимо хорошее покрытие. Впрочем, далеко не все велосипедисты любят трястись по бездорожью, поэтому мы рассмотрим маршруты, которые одинаково хорошо подойдут и для веллеров, и для роллеров. Основные точки массового сборища и тех и других — это традиционные набережная Иртыша и у «шарика» (площадь возле Речного вокзала).
Второе по популярности место — район Театральной площади и площадка у ресторана «Сенкевич». Здесь возможны варианты: облюбовать для катания либо набережную, либо центр города. Красивые виды гарантированы в любом случае. Тем, кто любит съезжать с горок, можно порекомендовать дорожку от смотровой площадки в парке Победы. А в городке Нефтяников есть совсем не попсовое место — Советский парк. Народу там поменьше, чем, к примеру, на набережной, есть, где покататься и любителям экстремального стиля, и «чайникам».
Есть в Омске и площадки, специально оборудованные под экстремальные катания с рампами, трамплинами и так далее. Эти радости можно найти в парке 30-летия ВЛКСМ. А вообще лучше спросить у знакомых катальщиков — наверняка и в вашем районе любители «агрессив-стайл» уже соорудили нечто подобное, стоит только хорошенько поискать.
Однако интереснее всего прокладывать собственные маршруты. Скажем, от «шарика» у Речпорта по Иртышской набережной до Порт-Артура, или от сквера «Флора» вдоль Иртыша до Телецентра. А те, кому мало городских маршрутов, могут выбраться за город. К примеру, прокатиться до Ачаира, Красноярки или махнуть на Данилово озеро. В любом случае не забывайте о ПДД и индивидуальных средствах защиты.
Круглосуточные тусовщики
Как найти правильную компанию
Несомненно, в одиночном катании есть свои преимущества — не надо ни с кем согласовывать маршрут, скорость перемещения и так далее. Но если все же хочется компании, а на первых порах и помощи от более опытных собратьев, то прямая вам дорога в разнообразные сообщества. Если встал на ролики, первым делом тиди на www.roller.ru. Там тебе и тусовка, и море советов на все случи жизни.
Массовое собрание велосипедистов можно обнаружить на www.omskvelo.ru/forum и www.omsk-riders.ru. Здесь обсуждают технические вопросы, мероприятия, новинки рынка, а также есть доска объявлений на тему «куплю/продам».
Что касается организованных массовых мероприятий, то недостатка в них у нас в городе нет. Покатушники бывают дневные и ночные, велосипедные, роликовые и совместные, межгородские и международные, медленные и быстрые. В разных городах мира летом проводится суточный марафон — 24 часа на роликах (www.24.24skate.net). Кстати, 10 — 11 июня в Омске пройдет массовый заезд для всех возрастов на велосипедах «ВелоОмск-2009». А из ближайших мероприятий 1 мая состоится традиционный велопробег по улицам города. Сбор участников на Зеленом острове в 14:00. Протяженность маршрута — 27 км (Зеленый остров — Красный Путь — Телецентр — пр. Мира — ул. Химиков — пр. Королева — ул. Заозерная — Телецентр — Красный Путь — ул. Ленина — вдоль магазина «1000 мелочей» — пр. Маркса — ул. Труда — ул. 25 лет Октября — Иртышская набережная. Финиш у магазина «Океан»). Скорость заявлена небольшая (около 20 км/час), а значит, принять участие сможет любой желающий.
Колесная экзотика
Специально для растаманов и лыжников
Если хочется как-то выделиться среди общей массы катающихся, стоит присмотреться к спортснарядам, устроенным по принципам тех же великов и роликов, но куда более любопытным. Вот взять растабайк — по внешнему виду он больше напоминает чопер Zeda из «Криминального чтива», чем обычный велосипед. Его основное отличие — длинная вилка с вынесенным вперед колесом, и центр тяжести, перенесенный на сиденье, что делает поездку на нем очень комфортабельной. На таком байке прикольно катить по городу не спеша и с достоинством. Сам растабайк и запчасти к нему можно присмотреть на сайте www.shop.chopperdom.ru
Велосипед-тандем — отличная идея для влюбленных, не желающих расставаться ни на секунду, и для тех, кто предпочитает заниматься портом в паре. Тот, кто сидит впереди, носит гордое название «пилот тандема» — он берет на себя ответственность за сидящего сзади. Кстати, некоторые криативные пары устраивают даже свадьбы на тандемах — да уж, это вам не на банальном лимузине прокатиться. Искать на www.velotandem.ru
Те, кто летом страдает от отсутствия снега и спит в обнимку с лыжами, должны обратить внимание на оригинальный гибрид роликовых коньков и лыж. Их придумали именно для тренировки лыжников в летнее время, но как водится, идею подхватили любители всего оригинального. Лыжи-ролики бывают разные: одни для конькового хода, другие для классического. Наконечники у лыжных палок должны быть более крепкими, чем обычны, чтобы не стачивались об асфальт. Можно заглянуть на www.olimppro.ru, там эти штуки называются «лыжероллеры», и тогда стишок про «то ли лыжи не едут» станет для вас уже неактуальным.
А если скрестить скейт и роликовые коньки, получится не менее любопытный гибрид под названием Orbitwheel. Он представляет собой два довольно больших колеса, которые надеваются прямо на ступни, по одному на каждую ногу. И никаких креплении. Разработчики утверждают, что Orbitwheel дает куда большую свободу движения, чем тот же скейт или ролики, к тому же этот гаджет отличается небывалой для транспортного средства компактностью. Купить эти колеса проще в интернет-магазине производителя www.inventist.com, но доставка обойдется минимум во столько же, сколько они сами стоят. Как на них кататься, можно посмотреть тут:
Адреса магазинов, где можно приобрести велосипед или роликовые коньки:
К4 Sport: ул. Иртышская наб., 27
Триал Спорт: Красный Путь, 145/1
Вертикаль Экстрим: уд. Лермонтова, 81
ЕвроСпорт: Континет-1, бутик №15, 3 вход; Тарская, 10