Maison Martin Margiela и Liu Jo показывают
Новые коллекции стало модно презентовать не «по основному месту жительства», а в ресторанах и ночных клубах. Череду премьер начал Decadance House. И это похоже на альтернативу дефиле украинских дизайнеров на грядущих Ukrainian Fashion Week. Серию тематических вечеринок с показами весенних коллекций разных брендов «разбросали» почти на два месяца. Первыми свои новинки представили MaxMara и Kenzo.
Ответственность за организацию «модных ночей» лежит на администрации клуба, а та, в свою очередь, подходит к делу серьезно и основательно: музыкально-развлекательную программу составляют отдельно для каждого бренда, а также оформляют интерьер в фирменном стиле.
Например, для вечеринки-показа Maison Martin Margiela, которая состоится 23 февраля, обещают кардинально преобразить все три зала и разработать неординарную программу. Гостьей вечера станет региональный представитель бренда Maison Martin Margiela — француженка Marina Alauzet. Запланирован показ полноценной коллекции «весна-лето 2007», которая буквально утром следующего дня поступит в продажу в бутике Spazio.
Днем раньше, 22 февраля, все по тому же адресу ночь зажжет эксклюзивный показ коллекции Liu Jo. Владельцы одноименного бутика привезли свежую, сексуальную и «помолодевшую» женскую коллекцию Liu Jo Spring Style, которую первыми увидят гости вечера, а сутки спустя — посетители бутика. В отличие от столичной недели моды и других закрытых фешн-мироприятий «для своих», в Decadance House ждут абсолютно всех, без флаеров и приглашений. Главное — пройти фешн-фейс-контроль.