Модные новости недели
Brixton в Kixbox
Главные увлечения дизайнеров марки — скейт, серф и музыка — во многом определили дизайн вещей бренда, который в этом году разменяет второй десяток. Вещи Brixton пока продаются только в одном корнере в Москве и стоят от 1400 р. Универмаг «Цветной»
Vivienne Westwood для Asos
Заслуженная королева британской моды создала для интернет-магазина коллекцию сумок Africa из переработанных тканей, придорожных баннеров и обрезков кожи. Все клатчи, рюкзаки и шоперы сделаны вручную в Найроби женщинами, страдающими от нищеты. Цены от 3200 р. www.asos.com
Новая коллекция Wood Wood
В одноименный корнер пришла весна – лето датчан Wood Wood. Вдохновленные периодом Французской революции, дизайнеры создали вещи, сочетающие грациозные формы французской архитектуры XVIII века, отраженные в авторских принтах, и необходимую сегодня функциональность в крое. Женский костюм стоит порядка 8000 р., а мужская футболка — около 3000 р. Универмаг «Цветной»
Африка в Gerard Darel
Еще одна марка, вдохновившаяся темой жарких стран и сафари, выпустила коллекцию из шелка, льна и рафии. Песочные охотничьи куртки и длинные тренчи, шорты-бермуды с бледным камуфляжным принтом — Gerard Darel каким-то чудом удается отшивать одновременно модные и внесезонные вещи. Цены от 2550 р. и выше. ТРЦ «Метрополис»
Местная марка SAF
Совладелец Showroom 11 и молодой дизайнер Кирилл Сафонов запустил собственный бренд SAF. В первую коллекцию вошли толстовки и футболки со знаменитостями вроде Мадонны, Хью Лори и Канье Уэста. А следом появилась полноценная коллекция, уже с рок-н-ролльным характером: кожаные куртки, футболки с черепами и зеброй одновременно, шорты и брюки с перфорацией, вещи в пайетках, платья с градиентными принтами. showroom11shop.com
Разряд молнии
В лимитированную линейку Black Elements вошли три пары молодой модели ZX Flux Adidas Originals: черные (3990 р.), с контрастной белой подошвой (4690 р.) и самые хитовые — с принтом в виде электрических разрядов (4490 р.). ТЦ «Охотный Ряд», универмаг «Цветной», Kixbox
Новые украшения в ЦУМе
На 4-м, молодежном, этаже теперь можно найти бижутерию. Советуем обратить внимание на бренд Yazbukey — яркие и забавные аксессуары от двух сестер, успевших до этого поработать у Givenchy и Maison Martin Margiela. Какая ирония: украшения, высмеивающие общество потребления с его яркими упаковками и неправдоподобными рекламными постерами, немедленно хочется купить! Благо цены (от 3000 р.) вполне позволяют. ЦУМ
Совместная коллекция New Era и House of Holland
Ветераны бейсболок New Era выпустили коллекцию с кислотными и тропическими принтами смелого британского дизайнера Генри Холланда. Есть даже модели, декорированные цветным кружевом. В Москве коллекция Homegirls представлена в ЦУМе .
Коллекция Levi’s Premium
Вся линейка выполнена в летней бело-синей гамме, а ключевым предметом стал замшевый бомбер, выпущенный в мужском (справа) и женском (слева) вариантах. Из интересных моделей еще есть белые женские джинсы с синими отворотами и мужская джисовка с принтом в виде полос. ГУМ
Новые толстовки Heart of Moscow
Новая серия архивных фотографий Москвы напечатана на легких свитшотах молочного цвета. Все эти снимки в свое время сделали известные советские фотографы Николай Рахманов, Лев Портер, Петр Носов, Валерий Зуфаров. Стоимость каждой толстовки — 3250 р. Серия доступна только на сайте heartofmoscow.ru
Коллаборация DVF и Энди Уорхола
В честь сорокалетия бренда Diane von Furstenberg представляет коллекцию «Pop Wrap». В нее вошли платья с запахом, футболки и аксессуары. Модель средней длинны обойдется в 18 000 p., платье макси — 29 200 p. Коллекция продается только в онлайн-магазине aizel.ru
Новая модель Onitsuka Tiger
Burford (4390 р.) — хайтопы на беговой подошве. Эти классические с виду кеды японцы умудрились оснастить технологичными примочками, благодаря которым подошва остается мягкой и эластичной даже при низких температурах и снижает нагрузку на стопу, колени и позвоночник. www.japansport.ru