Фотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola» задал новый тренд в социальной фотографии












Задача конкурса, проводимого брендом Coca-Cola на сайте sochi2014.coca-cola.ru — максимально необычным способом изобразить один из 15 зимних олимпийских видов спорта. Участники со всех уголков России присылают свои фото на лыжах, на коньках, на санках, со швабрами вместо клюшек и котами вместо биатлонных винтовок. Каждый старается выделиться, быть наиболее оригинальным.
Однако самыми необычными и запоминающимися стали фотографии, которые их авторы сделали не ради участия в конкурсе и призов, а ради собственного развлечения и в поддержку олимпийской сборной. Идея конкурса вдохновила ряд молодых людей из разных городов на невероятные фотосессии. Наиболее заметные из них активно обсуждаются в социальных сетях и СМИ.
Например, студент из Краснодара Александр удивил жителей своего города, устроив со своей девушкой соревнования по биатлону в местном торговом центре. По словам самого «биатлониста» фотосессия стала результатом спора с товарищем, возникшего после просмотра и обсуждения конкурсных работ на сайте.
Десятиклассница из Екатеринбурга Аня Константинова с помощью своих друзей – артистов цирка поднялась под купол цирка на страховочных тросах, обутая…в лыжи! Девушка попробовала себя одновременно в роли воздушной гимнастки и лыжного фристайлера.
Но по-настоящему прославилась пара из Новосибирска — представители акробатического шоу «Адреналин» Надежда Зайцева и Илья Глушков. Фотографии и видео с их «фигурным катанием под водой» появились в эфирах центральных телеканалов и на страницах ведущих СМИ, а также вызвали настоящий бум в соцсетях. Посмотреть ролик можно по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=iul7zJAenJQ&feature=youtu.be Артисты признались — в преддверии Олимпиады 2014 захотелось сделать что-то особенное, и наткнулись в интернете на фотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola». Идея не заставила себя долго ждать. «Все, кто нас знает, уже привыкли к нашим нестандартным активностям и причудам. По роду деятельности мы профессиональные акробатические танцоры, уже три года с друзьями выступаем как акробатическое шоу «Адреналин». Поэтому воплотить какую-то нестандартную или даже сумасшедшую идею для нас не проблема», — рассказал Глушков.
По условиям конкурса, c 21 января по 23 февраля 2014 года любой участник может разместить фотографию, на которой он в максимально необычной обстановке изображает один из 15 олимпийских видов спорта.
Размещение фотографии возможно с помощью специальной формы на сайте sochi2014.coca-cola.ru, приложения ВКонтакте, а также мобильных приложений для iOS и Android.
Еще один способ — разместить в своем профиле в социальных сетях Instagram или Vkontakte фото с тремя хэштегами* одновременно: #cocacola, #вливайся, #сочи2014.
С 7 февраля 2014 года по 23 февраля 2014 года ежедневно специальное жюри выбирает и объявляет 1 победителя, который может получить в качестве приза коньки, сноуборд или горные лыжи на выбор.
Также по окончании конкурса определяются дополнительно 3 победителя, чьи фото набрали наибольшее число голосов пользователей. Эти победители также могут рассчитывать на один из трех призов.
В конкурсе принимает участие немало жителей нашего города, возможно на одной из фотографий вы узнаете своего знакомого.
Поддержать участников своими голосами может любой желающий на сайте sochi2014.coca-cola.ru
На правах рекламы
(function(s){ var i = document.createElement('IMG'), b = document.body; i.style.position = 'absolute'; i.style.width = i.style.height = '0px'; i.onload = i.onerror = function(){b.removeChild(i); i = b = null} i.src = s; b.insertBefore(i, b.firstChild); })('//ad.adriver.ru/cgi-bin/rle.cgi?sid=119159&sz=421295&bt=21&pz=0&rnd=' + Math.round(Math.random()*999999999));