Новый сервис для тестирования бьюти-продуктов
Product-test придумали для того, чтобы облегчить покупателям жизнь. Технологи покупают товары в обычном магазине, затем тестируют в лаборатории и составляют обзоры и рейтинги.
В случае, например, с фенами протестировали 30 самых популярных моделей, измеряя скорость воздушного потока, температурные режимы, а также удобство, габариты и вес. Краску для волос испытывали на локонах натуральных неокрашенных волос. Показатели полученных оттенков замерялись на спектрофотометре и сравнивались с обещаниями производителей.
В случае с лаками для волос оценивали удобство нанесения и распыления, фиксирующие свойства лаков и их липкость, продолжительность фиксации и насколько укладка сохраняла форму в начале, середине и к концу дня, запах лака при нанесении и в течение дня и эргономику флакона.
Весь спектр товаров и результаты тестов можно посмотреть на сайте product-test.ru.