Dead Brand
В свежем номере журнала «Мск.Собака.ru». В продаже с 27 апреля
Автор так говорит о своем проекте: « Представьте себе, что все фирменные знаки исчезли в одночасье. Мало того, исчезли их носители-любимые вещи, парфюмерия, продукты, напитки, автомобили. Это даже не катастрофа, но что-то совсем уж апокалптическое».
Выставка работ пройдет в Государственном музее современного искусства Российской академии художеств с 21 мая по 21 июня.
Источник: СОБАКА.РУ
Читайте также:
Все что нам надо — любовь и секс (интервью с Петром Федоровым).
Девочки-мальчики.
Ангел рыдает по-итальянски эмоционально
Последний аксессуар Hermes
Последний парфюм от Ив Сен Лорана — аромат снега и слез
Поклонение амуров французской классике
Угадай, в каком чемодане лежит покойный
Петр Аксенов