Кто делает ночную жизнь в Москве: Monasterio
О клубе
Никита Забелин (совладелец, диджей):
«Monasterio — это новый клуб в центре Москвы, который отличает жесткая музыкальная политика. А именно техно-формат. Monasterio — это Мекка техно-музыканта не только из России. У нас играют такие мэтры стиля, как Robert Hood, Speedy J, Chris Liebing. В клубе установлена уникальная аудиосистема Void Incubus, и благодаря ей можно ощутить настоящее давление. Подобного звука мне слышать в клубах не доводилось. Внутри клуба вас окружают дерево, железо и бетон. Высокие потолки, кирпичная кладка, кухня с дверью-роллером, железная лестница — создается впечатление, что ты не в здании, а в переулке где-то в Восточной Европе. В зале Chamber ожидайте встречи со «стражами» Monasterio, четырьмя восьмиметровыми статуями монахов, грозно нависающими над вашей головой. Одна за другой небольшие кабинки-кельи соединяют два зала — Sanctuary и Chamber. Здесь в полумраке можно с комфортом провести время и завести новые знакомства. Monasterio в первую очередь о музыке. Важно, чтобы гости понимали, зачем они приходят и, что еще более важно, зачем приходят сюда другие. Любители долгих танцев и настоящего драйва — наши друзья».
О ночной жизни Москвы
«Москва — большой город. Здесь много мест, где люди отдыхают, и отдыхают совершенно по-разному. Monasterio, Pravda, Rodnya, Propaganda — вот места, куда хожу я и мои друзья. Все эти люди предпочитают хорошую музыку, легкое общение, безопасность и комфорт. Если эти пункты учтены, ждите в гости. О тенденциях сложно говорить. Скоро лето, время оупен-эйров, коттеджей и летних площадок. Музыкальный формат предсказуем — хаус».
Что в 2014 году отличает хорошую вечеринку от заурядной?
«Только люди могут создать нужную атмосферу. Задача организаторов — подготовить фундамент. Необходимо учесть все моменты и быть аккуратным, будто возводите карточный домик. Если все карты на месте, вас ожидает долгая, насыщенная эмоциями и радостью вечеринка. «Арма17» показала, как это делается. Вечеринка, посвященная закрытию клуба, длилась 5 дней на трех танцполах и на улице. Эпический момент. Теперь дело за нами».