Кто делает ночную жизнь в Москве: «Пропаганда»
О клубе
Сергей Тимошов (Арт-директор, создатель вечеринки «Warehouse»):
«Пропаганда» — это «Пропаганда». Все 17 лет существования клуба мы стараемся не отходить от стандартов: атмосфера, максимально приближенная к европейской, правильное соотношение цены и качества, честность по отношению к гостям. Кто к нам приходит? Молодые люди, интересующиеся хорошей музыкой без налета гламура. Много иностранцев и людей, которые ходят к нам не первую пятерку лет. Не пускаем хамов и людей в плохом настроении. Собственно, все».
О ночной жизни Москвы
«С ней все хорошо: ее много, она разная. Последние два года каждые выходные Москва превращается в мини-фестиваль, на котором при желании можно увидеть любых артистов и диджеев Европы и Америки (хороших и не очень). Тенденции — размытое понятие, для каждого они свои. Всегда существуют мейнстримовые течения (отстающие на пару лет от европейских). Исходя из них, можно предположить, что в большинстве московских клубов скоро заиграет техно».
Что в 2014 году отличает хорошую вечеринку от заурядной?
«Настроение и атмосфера. То есть когда вырисовывается история про людей, собравшихся не для того, чтоб посветить лицом или нарядами, а для того, чтоб потанцевать под любимого артиста и пообщаться с «соратниками». Таких вечеринок, к сожалению, становится все меньше».