«Город грехов 2» и еще пять современных нуаров
Денис Рузаев 18 августа 2014
1 мин
Перед премьерой сиквела триллера Родригеса вспоминаем другие отличные образцы жанра.
«Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» (Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014)
Фрэнк Миллер и Роберт Родригес возвращаются в воображаемую столицу нуара.
«Человек, которого не было» (Джоэл Коэн и Этан Коэн, 2001)
Многие фильмы Коэнов вышли из нуара — ни один при этом не был так циничен, как эта трагедия обывателя.
«Кирпич» (Райан Джонсон, 2006)
Редкий современный нуар, верный духу жанра, притом что разворачивается его криминальный сюжет в старшей школе.
«Малхолланд Драйв» (Дэвид Линч, 2001)
Пудря зрителю мозги уходами в мистику и абсурд, Дэвид Линч на деле деконструирует зависимый от роковых женщин жанр нуара, сводя его к помутнению.
«Иерихов» (Кристиан Петцольд, 2008)
Нуаровский сюжет о тропах преступного соблазна в фильме Кристиана Петцольда накладывается на жутко медитативный стиль «берлинской школы».
«Воспоминания об убийстве» (Пон Чжун Хо, 2003)
Лучший — и наиболее нигилистский — из десятка криминальных шедевров, снятых в Корее нулевых.