Главные кинопремьеры осени
В отличие от вышедшего в российский прокат весной «Ива Сен-Лорана», топившего своего героя в глянцевой ЖЗЛ-банальности, второй за год фильм о легенде haute couture как минимум стремится к той же творческой оригинальности, что была свойственна его герою. Бертран Бонелло не ставит перед собой задачи пересказать биографию Сен-Лорана (Гаспар Ульель) или очароваться каким-то из его романов. Нет, «Сен-Лоран» — кино рваное, больше напоминающее сновидение или МДМА-трип, чем классическое повествование. Оно, возможно, и не дает понять, что вдохновляло дизайнера или чем он жил (да и осуществимо ли такое в принципе — без уклонов в дешевую поп-психологию и упрощения?), но зато отлично передает фрагментарность, растерянность, эйфорию свободы ума любого гения. Подробнее о фильме здесь