У московского транспорта появился фирменный стиль, а у Москвы пока нет
Парковки
Еще одна дизайнерская инициатива мэрии — сделать фирменный стиль для городских парковок. На брендбук потратят 2,8 млн рублей, а сделать его поручено все той же вездесущей Студии Артемия Лебедева. Тут эксперты дружно разводят руками в недоумении. Во-первых, у московских парковок уже есть логотип — буква «Р» в синем круге и зеленой капле. Во-вторых, Saatchi & Saatchi включила в логотипы московского транспорта собственный знак паркингов — вписанную в общий знак букву Р. За автостоянками даже закреплен собственный цвет — зеленый.
Наконец, городские парковки и так вполне узнаваемы — в том числе потому, что Студия Лебедева уже разработала дизайн узких черных паркоматов, стоящих по всему центру. Объяснить инициативу мэрии можно только одним: город впал в дизайнерский раж и готов тратить любые деньги (наши с вами деньги!) на логотипы и брендбуки, не очень понимая, зачем и для кого кого они делаются.
Иллюстрация: artlebedev.ru