В Москве появился «Перформанс» от создателей «Клаустрофобии»
Квесты формата «час на то, чтобы выйти из помещения, отыскав ключи и решив загадки» стали популярными в Москве чуть меньше года назад. Параллельно с открытием новых локаций команда проекта «Клаустрофобия» совместно с партнерами разработала принципиально новое для столицы развлечение — «Перформанс», где выйти из комнаты, используя возможности своего мозга, далеко не самое главное, хотя это, конечно, важно: элементы квеста сохранены, но главное в данном случае — вести себя так, как если бы все с вами происходило в реальности, и получить максимальное количество эмоций.
«Коллекционер», сделанный по аналогии с нью-йоркским проектом Sleep No More, но подогнанный под российский менталитет, действительно впечатляет размахом и четко продуманной драматургией. Начинается все необычно: милый администратор любезно предлагает вам надеть мешок на голову и проследовать в полной темноте туда, куда он скажет. В контексте происходящего дальше эти пресловутые мешки — невинная шалость: по мере прохождения комнат ты понимаешь, что оказался внутри триллера и, как бы смешно это ни звучало, назад дороги нет. Грибоедовское «ум с сердцем не в ладу» ощущается на собственной шкуре: твой мозг прекрасно понимает, что это все игра, что тебе не могут причинить вреда (хотя перед началом приходится подписывать вполне серьезный договор об отсутствии медицинских противопоказаний, различных болезней и т. д.), но чем дальше, тем больше эмоции берут верх, и ближе к концу ты нервно подпрыгиваешь от каждого постороннего звука и шороха, испытываешь страх, от которого подгибаются колени, морщишь нос от странных запахов и вообще стараешься держаться поближе к членам своей команды — на всякий случай, мало ли что.
Проходя очередной этап и оказываясь в следующем помещении, ты думаешь: «Ну, хуже уже быть не может». Но все стабильно становится страшнее и мрачнее, до такой степени, что в одной из последних комнат физически тяжело находиться: самым точным описанием антуража без спойлеров будет фраза «давит на психику», а одного из игровых заданий — «кощунство». Невероятный, без преувеличений, антураж, аутентичные звуки и запахи, наличие живых и очень органичных актеров — все это способствует полному погружению в создаваемую атмосферу. При этом, завершив игру и оказавшись в светлой комнате-ресепшне с уютными креслами и печеньками, команда Time Out отреагировала однозначно: мы переглянулись, выдохнули и хором сказали: «Это было нереально круто!»
8000–12 000 р. в зависимости от дня и времени сеанса 1–4 участника, 18+ www.phobia.ru/performance