Студия Лебедева разработала единый стиль московских культурных центров
В Москве продолжается программа по превращению окраинных ДК в современные культурные центры. В ее рамках модернизируют ДК «Дружба» в Бирюлево, ДК «Северное Чертаново», ДК «Зодчие» в Кунцево и еще несколько других. Теперь у новых центров появился единый фирменный стиль, который разработала Студия Артемия Лебедева. Она сделала для учреждений логотипы и шаблоны информационных материалов: теперь афиши традиционных «Сказок по воскресеньям» и «Детских снеговиков» станут обрамлять в серо-черные рамки, напоминающие мондриановские квадраты.
Стиль культурных центров далеко не первая работа студии для столичного правительства. До этого Артемий Лебедев успел взяться за редизайн городских парковок, сделать новый логотип метро, почти не отличающийся от старого, и даже предложить собственную версию логотипа Москвы — красную звездочку, также вызвавшую волну насмешек в соцсетях. Объем городских заказов у студии необычайно велик. Может даже сложиться впечатление, что других дизайнеров мэрия принципиально не замечает: едва ли не единственная работа, в последнее время выполненная для нее не Лебедевым, — стиль московского транспорта от агентства Saatchi&Saatchi.
Подробно о проектах, сделанных студией Лебедева для Москвы, и о том, что о них думают другие профессиональные дизайнеры, читайте здесь.