Михаил Щедрин
Почему вы выбрали именно Каас?
Во-первых, в нашей стране товары сферы красоты традиционно ассоциируются с Францией. Так что выбор французской звезды закономерен. Во-вторых, Каас в России давно «своя» — с момента ее дебюта прошло почти двадцать лет. В-третьих, наш потребитель доверяет звезде, особенно когда дело касается выбора: прошли времена, когда выбора не было…Сегодня действительно трудно сориентироваться в продукции, и рекомендация авторитетного человека помогает в этом покупателю.
Патрисия все же француженка. А есть ли у нас особенности в предпочтениях?
Наши женщины обожают следить за собой. Они одни из самых ухоженных в мире. А в целом мы в шкале потребления товаров красоты где-то посередине. Пик приходится на азиатские страны, минимум — на США. В парфюмерии наоборот: ам嬬риканки даже белье стирают парфюмирован¬ным гелем, а в Азии духами почти не поль¬зуются. Дело в исторической памяти людей.
Поясните, пожалуйста…
К примеру, американцы любят запах корицы: детство у них ассоциируется с запахом яблочного пирога с корицей. А в России ароматическая память связана с жизнью в СССР. Мы любим запах дачи: для большинства это до сих пор единственное место, где можно отдохнуть. Запах Черного моря: все туда ездили в отпуск. Еще «новогодние» мандарины и… торт «Птичье молоко», самый недоступный десерт. И вот если эти запахи соединить, получатся самые хитовые в России духи. Ближе всего к ним L’Eau par Kenzo. И знаете, он уже пятнадцать лет входит в Топ 10 наших продаж. Нигде в мире его так не покупают!
Список магазинов и новинок L’Etoile — на сайте www.letoile.ru