Миллион «Спасибо» Cian.ru
В преддверии 2015 года крупнейший в России интернет-сервис для покупателей и арендаторов жилья Cian.ru перезапустил свой сайт. Проект, уверенно занимающий первое место по посещаемости среди российских сайтов в категории «Недвижимость», сменил дизайн, улучшил функционал и стал более удобным в использовании. Это важное событие отмечено запуском масштабной телевизионной рекламной кампании.
Целая серия новых жизнеутверждающих видеороликов в непринужденной форме обыгрывает насущные проблемы россиян: многодетная мама говорит ЦИАНу «спасибо» за просторную квартиру; родители начинающего панк-музыканта благодарят за возможность разъехаться и пожить в тишине; молодая пара наслаждается располагающей к романтике огромной ванной; а несколько простых парней радуются новому «достойному» виду из окна. И хотя видео-истории описывают не все проблемы, с которыми сталкиваются жители города, – в нихс юмором обыгрываются совершенно разные и неизменно позитивные ситуации, ставшие возможными благодаря сервису Cian.ru.
Согласно внутренним данным и проведенным исследованиям, за все время существования проекта Cian.ru уже помог найти жилье миллионам россиян. «Огромное количество людей доверяет Cian.ru решение своих жилищных проблем. Ситуация на рынке недвижимости России сегодня такова, что покупатели и арендаторы жилья с большой настороженностью относятся к услугам посредников и онлайн-порталов. Cian.ru – единственный проект, который может похвастаться доверием миллионов людей. В течение многих лет мы действительно помогаем пользователям найти комфортное жилье, полностью удовлетворяющее запросам каждого», — комментирует Максим Михайлов, директор по маркетингу ЦИАН ГРУПП.
Партнерами Cian.ru в результате проведенных тендеров выступили креативное агентство Miguelivanov.com и медийное агентство MediaWise, входящее в OMD MD | PHD Group. Производство видеороликов было доверено известной продакшн-компании DirectorsFilmCompany NY, которая привлекла к проекту звездный режиссерский дуэт Ника Осборна и Суни Марони.
«Нам фантастически повезло с тем, что изначально самый дорогой и лучший в пуле продакшен пошел на беспрецедентные финансовые уступки и в последний момент вписался в бюджет, — рассказывает креативный директор Мигель Иванов. – Причем продюсеры нашли возможным сделать это без каких-либо компромиссов по качеству. В результате мы работали с лучшим кастинговым агентством, лучшими стилистами, лучшей технической студией».
«Это очарование простых и остроумных историй, — добавляет коллега Мигеля Даша. – В какой-то момент все так начинают хотеть сделать проект, что продюсер просто не может сопротивляться этим эмоциям. Так что, можно сказать, конкретно на этом проекте хороший креатив не только реально сэкономил для клиента деньги, но и позволил выбрать лучший вариант производства из технически возможного».