О чем мы говорим, когда говорим о сексе?
Секс в кино почти всегда больше, чем просто секс. Лучшие постельные сцены потому и запоминаются намертво, что служат отражением эмоций и конфликтов более глубоких и потаенных. Более того, часто они говорят о персонажах или теме фильма лучше, чем любые строчки диалога и повороты сюжета. Time Out вспоминает, что сообщали зрителю канонические акты экранной любви.
«Девять с половиной недель» (1986)
Что происходит?
Микки Рурк и Ким Бэсингер расширяют пространство борьбы полов, включая в него холодильник. Вместе с его содержимым.
Что значит?
Конечно, вовсе не только легитимацию совмещения процессов секса и еды. «Девять с половиной недель» в целом служили отдушиной от наступления эмансипации: современная, самостоятельная женщина в фильме теряет контроль — и обретает женское счастье. Недолгое, да, но бывает ли оно долгим?
(function(s){ var i = document.createElement('IMG'), b = document.body; i.style.position = 'absolute'; i.style.width = i.style.height = '0px'; i.onload = i.onerror = function(){b.removeChild(i); i = b = null} i.src = s; b.insertBefore(i, b.firstChild); })('http://ad.adriver.ru/cgi-bin/rle.cgi?sid=119159&sz=441700&bt=21&pz=0&rnd=' + Math.round(Math.random()*999999999));