CIAN.RU запустил рекламную кампанию в Санкт-Петербурге

CIAN.RU запустил рекламную кампанию в Санкт-Петербурге

  11 февраля 2015
3 мин
CIAN.RU запустил рекламную кампанию в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге стартовала масштабная рекламная кампания портала CIAN.RU – лидера онлайн недвижимости России. С февраля 2015 года на ведущих каналах Северной столицы транслируются видеоролики, снятые режиссерами Ником Осборном и Суни Марони под руководством продюсера Ричарда Кола (DirectorsFilmCompany NY).

После успешного старта рекламной кампании портала CIAN.RU в Москве, проект начал активную экспансию в регионы. Теперьрекламные ролики транслируются в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на самых рейтинговых федеральных телеканалах: Первом, ТНТ, РЕН ТВ, Пятом, СТС, а также на региональном 100ТВ.

«В конце 2014 года мы завершили сделку по приобретению сильнейшего ресурса на рынке онлайн недвижимости Северо-Западного региона – портала EMLS.RU, который теперь является частью ЦИАН ГРУПП. Мы будем и дальше активно развивать бренд ЦИАН на рынке Санкт-Петербурга, улучшая качество сервиса и повышая его узнаваемость среди наших пользователей», – говорит Максим Мельников, генеральный директор ЦИАН ГРУПП.

По данным TNS Gallup Media, по объемам набранных рейтингов в январе ЦИАН ГРУПП стала самым крупным рекламодателем на ТВ в Москве и Московской области.В общей сложности за месяц в эфире федеральных телеканалов рекламные ролики CIAN.RU были показаны около 2 тыс. раз, а суммарная продолжительность эфирного времени составила свыше 6 часов (более 22 тыс. секунд). По подсчетам экспертов, охват аудитории превысил 12 млн человек.

«Масштабная рекламная кампания в Московском регионе уже приносит первые результаты. По итогам января 2015 года общее количество активных объявлений на портале CIAN.RUувеличилось почти на четверть относительно итогов первого месяца прошлого года и превысило отметку в 500 тыс. Причем максимальный прирост был зафиксирован среди объявлений категории "премиум" – +37%. Кроме того, мы наблюдаем положительную динамику по приросту новых пользователей сайта – на 50% в январе 2015 по сравнению с декабрем 2014 (с учетом аудитории мобильных приложений процент прироста пользователей еще выше). Об окончательных результатах говорить рано, но уже очевидно, что наши клиенты получают значительную отдачу от проводимой рекламной кампании, выраженную в звонках», – говорит Максим Михайлов, директор по маркетингу ЦИАН ГРУПП.

Для рекламной кампании CIAN.RU была снята целая серия простых и жизнеутверждающих видеороликов, в непринужденной форме обыгрывающих насущные проблемы россиян. Многодетная мама говоритЦИАНу «спасибо» за просторную квартиру; родители начинающего панк-музыканта благодарят за возможность разъехаться и пожить в тишине; молодая пара наслаждается располагающей к романтике огромной ванной. Достойный вид из окна, большая детская комната, близкое соседство со школой – в телевизионных роликах с юмором обыгрываются совершенно разные и неизменно позитивные ситуации, ставшие возможными благодаря сервису CIAN.RU.

Производством роликов занималась американскаяпродакшн-компания Directors Film Company NY совместно с талантливыми режиссерамиНиком Осборном и Суни Марони.Концепция была разработана агентством MIGUELIVANOV.COM, за ТВ-размещение отвечало медийное агентство MediaWise (входит в OMD MD | PHD Group).

ЦИАН ГРУПП – лидер российского рынка онлайн-недвижимости. В состав группы входят сайты CIAN.RU, REALTY.DMIR.RU(Недвижимость и Цены), EMLS.RU.

По данным LiveInternetсовокупная ежемесячная аудитория проектов CIAN.RU и REALTY.DMIR.RU составляет 4 млн. уникальных пользователей, EMLS.RU — 290 тыс. уникальных пользователей.