«Я вижу сердцем»
Проект «Я вижу сердцем» запустился в России в 2011 году – тогда марка начала активно сотрудничать с фондом «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей», который собирает средства на создание специальной тактильной литературы и распространяет ее абсолютно бесплатно. А в 2014-ом бренд совместно с фондом «Обнаженные сердца» построил игровую площадку для Головеньковского детского дома-интерната в Тульской области.
В этом году в рамках программы L’Occitaine вместе с модельером Катей Добряковой «переодели» дюжину своих бестселлеров. Стоимость благотворительных лимиток не отличается от цен на такие же продукты в классической упаковке, но выручка с их продажи пойдет на реализацию проекта. Коробочки легко узнать: их отличает черный цвет — символ темноты, которая окружает слепых. Украшает упаковку сияющий зрачок и напоминающая кардиограмму фраза «Я вижу сердцем». Она же продублирована азбукой Брайля.