Итоги «живого» проекта CINZANO и Британской Высшей Школы Дизайна: итальянские каникулы в стиле Иль Пикник
3 февраля 2015 года в Британской высшей школе дизайна состоялось объявление результатов и награждение финалистов совместного «живого» проекта CINZANO и БВШД. В течение осеннего семестра студенты разрабатывали креативные идеи для бренда в тематике Иль Пикник ― настоящего итальянского пикника с CINZANO! По итогам конкурса бренд-команда совместно с кураторами и преподавателями двух курсов определила победителей, чьи работы лучше всего отвечали условиям брифа. Ребята, занявшие первое место, отправятся этим летом в путешествие в Милан и посетят Campari Gallery, где представлены работы знаменитых итальянских дизайнеров и графических иллюстраторов, когда-либо создававших дизайн для CINZANO и других брендов Gruppo Campari.
В «живом» проекте принимали участие студенты курсов BA (Hons) Graphic design и BA (Hons) Illustration. Согласно условиям брифа конкурсные работы, выполненные в различных digital-форматах должны были транслировать все то, что неразрывно связано с образом CINZANO: яркость, смелость, легкость характера бренда с присущим ему духом спонтанности, взрывного веселья и нешаблонных приключений.
Первое место на курсе BA (Hons) Graphic design заняли студенты Яна Эткина и Даниил Приходько с работой «Формула идеального пикника», точно соответствующей позиционированию бренда. Победа на курсе BA (Hons) Illustration была присуждена проекту Лизы Страховой за оригинальный видеоролик, в стиле Cinzano.
Кроме того, собственную номинацию Bloggers’ Choice представили молодые дизайнеры Юля и Вика (vikajulia.com). Они выбрали проекты иллюстратора Екатерины Дорохиной и работы двух графических дизайнеров: Марии Тарабиной и Маргариты Николаевой. Обладатели вторых и третьих мест в каждой номинации и победители Bloggers’ Choice получили от CINZANO поощрительные призы.
Представители бренд-команды CINZANO с удовольствием отметили очень ответственный и креативный подход студентов БВШД предложивших действительно свежие и современные концепции. Преподаватели и кураторы Британской высшей школы дизайна также сочли сотрудничество в формате «живого» проекта чрезвычайно успешным: легкий жизнерадостный характер бренда в полной мере воплотился в студенческих работах, которые получились по-настоящему яркими и стильными. CINZANO и БВШД нашли друг в друге единомышленников ― талантливых, внутренне свободных, безгранично увлеченных жизнью и творчеством. Именно такие люди формировали образ легендарного итальянского бренда на протяжении его более чем 250-летней истории. Это уже не первый опыт партнерства CINZANO и БВШД― и, без сомнения, не последний.