Компания Adidas закроет 200 магазинов в России
Спортивный бренд планирует закрыть до конца года 290 фирменных магазинов, причем преимущественно в России — эта информация была вчера обнародована в годовом отчете компании.
«Adidas действительно закрывает 200 магазинов, которые оказались не самыми эффективными, но в то же время компания планирует открыть около 100 новых, — прокомментировал ситуацию Николай Петросян, руководитель компании по взаимодействию со СМИ. — Покупательная способность русского потребителя снизилась, но дело не только в этом. Магазины закрываются и открываются постоянно — это нормально. Закрываются из-за того, что какие-то точки продаж не оправдывают возложенных на них надежд. Открываются — потому что строятся новые торговые центры: более крупные, современные и удобно расположенные. Кроме того, марка Adidas решила пожертвовать количеством в пользу качества — и это общемировая тенденция. До 20 магазинов из числа новых будут сделаны в концепциях HomeCourt (если речь идет о спортивной линейке) и Neighborhood (для линии adidas Originals)». Проще говоря, они будут больше, плюс там появятся интерактивные экраны и сканеры, с помощью которых подбирать вещи должно стать еще удобнее.
Посмотреть, сработает ли новая стратегия, можно уже 7 марта — Аdidas Originals в концепции Neighborhood открывается в ТЦ «Мега Теплый Стан». Пространство общей площадью больше 200 кв.м оформлено в урбанистическом стиле: дерево, металл, бетон и граффити от московских стрит-арт художников. Здесь можно купить полный набор коллекций, доступных в России: от культовых кроссовок Superstar и современных силуэтов ZX Flux и Tubular до коллабораций с британской певицей Ритой Ора и бразильской маркой The FARM Company.