UNITED NOTIONS Collaborative Exhibition Curated by The Bakery
В последнее время мы забываем, что живем в мультикультурном мире. При всех различиях у многих народов гораздо больше общего, чем кажется. Глобальные тренды диктуют модель поведения, манеру одеваться, музыкальные и вкусовые пристрастия. При этом мы стараемся сохранить аутентичность, не забыть традиции и передать их потомкам.
Организаторам выставки дизайн студии The Bakery показалось, что было бы интересно сравнить традиции и культурные клише разных стран, найти общее, увидеть разное, попытаться объяснить уникальные явления посредством визуальных решений.
“Взяв в союзники еще 19 студий со всего мира, мы выбрали понятия, уникальные для наших культур и описали их в брифах, которыми затем обменялись. Каждая студия создала по 2 постера: один — по своему брифу, второй — по чужому.”
Результатом этой коллаборации станет выставка: 40 плакатов от 20 участников, которые посредством типографики, иллюстраций, формы и цвета пытаются объяснить простые и сложные понятия, составляющие идентификацию разных народностей. Надеемся, что эти работы наглядно демонстрируют как различия, так и схожесть наших культур.
Эта выставка — попытка российской студии на бытовом и профессиональном уровне попробовать найти общий язык с людьми, живущими в других климатических, социальных и политических реалиях.
УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ
Bielke+Yang (Norway), Hey Studio (Spain),
Mind Design (UK), Pum (Brasil),
Kurppa Hosk (Sweden), Studio Hi-Ho (Australia)
Aku (Estonia), Moniker (United States)
Think Work Observe (Italy), Studio FNT (South Korea)
Savvy Studio (Mexico), Mainstudio (Netherlands)
Foreigh Policy (Singapore), Tsto (Finland)
Hvass & Hannibal (Denmark), The Bakery (Russia)
Deutsche & Jappaner (Germany), Empatia (Argentina)
Epiforma (Portugal), 1983 Asia (China)
website www.unitednotions.ru/
facebook facebook.com/unitednotion
Генеральный спонсор Arjowiggins Creative Papers
При финансовой поддержке Посольства Королевства Нидерландов