Москва встретила гостей ежегодного праздника мороженого

Москва встретила гостей ежегодного праздника мороженого

  2 июня 2015
2 мин
Москва встретила гостей ежегодного праздника мороженого
В парке «Сокольники» построили город Пломбирск, всех посетителей ожидали интересные развлечения и пломбир «Золотой стандарт».

В прошедшие выходные 30 и 31 мая состоялся праздник мороженого 2015 в московском парке «Сокольники», на территории которого был построен город Пломбирск, всех посетителей ожидали интересные развлечения и пломбир «Золотой стандарт». Компания Unilever торговая марка «Инмарко», производитель мороженого №1, выступила Генеральным партнером Дня мороженого.

Дни мороженого отмечаются во всем мире: в Италии проводится фестиваль джелато с передвижной лабораторией мороженого, в США – соревнования по скорости поедания мороженого, а на лондонском фестивале для гостей устраивают мастер-класс по доению коров. На празднике мороженого в Сокольниках для гостей открылись двери города Пломбирска, где самых маленьких гостей ожидали разнообразные развлечения: аквагрим, шоу мыльных пузырей и прыжки на надувных батутах. Для любителей командных игр были предусмотрены состязания для всей семьи: ассоциации, музыкальный скуп, устами младенца, гимнастика на фитнес-шарах, скупобол и даже пломбирбол. Объединяющим весь праздник событием стал большой парад мороженого, вместе с которым по всему парку прошли гости, танцоры и духовой оркестр.

«Мы рады быть частью этого семейного праздника, который из года в год становится еще лучше, интереснее и масштабнее, – рассказал вице-президент по маркетингу пищевой продукции, чая и мороженого компании Unilever Синха Виджиананд. – Самое любимое лакомство россиян – пломбир. Настоящий пломбир должен содержать только молочные жиры, никаких растительных жиров и консервантов. Именно по этим канонам мы производим 100% натуральный пломбир «Золотой стандарт». Синха Виджиананд отметил, что потребление мороженого в России гораздо ниже (всего 4,2 литра в год), чем в Европе (6,5 литров в год). «Несмотря на низкое потребление мороженого в среднем на 1 человека, российский рынок является 4-м по величине рынком по объемам продаж», – сказал он в заключение.

Подводя итог праздника мороженого 2015, хочется отметить, что с каждым годом все больше семей с удовольствием проводят выходные в «Сокольниках», лакомясь любимым десертом в последние выходные весны. Это событие объединяет детей и взрослых вокруг идеи семейных традиций и лакомств. Поэтому просто не терпится узнать, что же приготовят организаторы праздника в следующем году!

 

Официальный сайт «Золотого стандарта»: http://www.zolotoi-standart.ru/

Группа во Вконтакте: https://vk.com/zolotoi_standart