«Человек-муравей» — главный кинокомикс лета или первый провал Marvel?
После того, как британский гений Эдгар Райт («Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые») в прошлом году сбежал от «Человека-муравья» подальше всего за пару недель до начала съемок, за фильм впору было начать беспокоиться. Назначение комедиографа Пейтона Рида («Всегда говори “Да”») и неровный первый трейлер тревогу фанатов унять не смогли. Более того, разочарование, с которым в апреле приняли «Мстителей: Эру Альтрона», только усугубило подозрения, что дела в королевстве Marvel идут неладно. Итак, чем же станет первый выход супергероя-коротышки — очередным хитом проката или первым настоящим провалом Marvel? Time Out посмотрел «Человека-муравья» и докладывает о его плюсах и минусах.
Зачет!
«Человек-муравей» полон безумных идей
Эдгар Райт и его постоянный соавтор, сценарист Джо Корниш, работали над «Муравьем» семь лет, все это время оттачивая историю о простом парне, который находит уменьшающий чудо-костюм и оказывается вовлеченным в паутину корпоративных интриг и супергеройских битв между добром и злом. Неудивительно, что узнаваемо райтовское обаяние источают все лучшие сцены фильма: беззаветно дурацкая шутка о группе The Cure, космический трип в квантовую вселенную, а главное, напоминающий мультфильмы вроде «Уоллеса и Громита» финальный баттл на игрушечном поезде.