У парка Сокольники появился новый фирменный стиль
Павел Хицкий 30 июля 2015
1 мин
А логотип теперь отражает схему парка.
Парк Сокольники подвел итоги конкурса на новый фирменный стиль. Победителем стал консорциум SmartHeart Branding Agency и White Russian Studio. Логотип теперь отражает «лучистую» схему парка:
И соответствует разработанной Wowhaus концепции развития Сокольников. Она предполагает своего рода симбиоз природы и культуры на базе особой структуры парка — в части, выходящей к метро «Сокольники», планируется больше культурных событий, а на «задней территории» сохранят дикую природу:
Такими станут слоганы парка:
А примерно так станут выглядеть по-новому оформленные таблички, упаковки для продуктов и сувениры:
Парк обещают оформить в соответствии с новым стилем к декабрю.