Монорельс на ВДНХ могут демонтировать
Метрополитен объявил конкурс на проект модернизации монорельса. «Мы разыгрываем конкурс, чтобы понимать, что делать дальше. Либо развивать монорельс, поддерживать его… либо поменять его на другой вид транспорта, например, трамвай», — цитирует агентство «Москва» начальника подземки Дмитрия Пегова. По его словам, трамвай дешевле в эксплуатации. К тому же, чтобы сделать из монорельса полноценный городской транспорт, потребуется очень дорогая модернизация.
«Монорельс был изготовлен достаточно давно, и сейчас ситуация такая, что на монорельсе используется очень много эксклюзивного оборудования. Нам нужно это оборудование существенно модернизировать, потратить много денег, что в данной экономической ситуации просто нецелесообразно… Вагоны, которые там сделаны, они больше аттракцион для ВДНХ», — объяснил начальник подземки.
Пока метрополитен пытается избавиться от монорельса, в Новой Москве строят еще один. До конца года в районе Новорижского шоссе планируют запустить первый участок монорельса «Стрела». Его строит компания «Мортон» от станции «Мякинино» до микрорайона «Ильинское-Усово». Всего на маршруте «Стрелы» хотят сделать 13 остановок.