Москве придумали новый туристический логотип
16 сентября 2015
1 мин
По мнению автора, он лучше всего отражает впечатления от знакомства с городом.
Дизайнер Евгений Курлаев придумал для Москвы собственный вариант туристического логотипа — в виде типовой секции забора, каким перекрывают улицы на массовых мероприятиях. «Сделал для любимого города туристический логотип. Логотип–тизер, который предвосхитит ваши впечатления от знакомства с новой, современной и дружелюбной Москвой», — написал дизайнер на своей странице в фейсбуке:
Напомним, у Москвы уже есть официальный туристический логотип, с помощью которого город рекламирует себя в других странах. Но разобрать на нем что-либо непросто:
Еще скоро частью туристического бренда Москвы станут рецепт торта и фирменная линейка ароматов.