Актриса Бел Паули: «В 15 лет я думала, что только я одна думаю о сексе»

Актриса Бел Паули: «В 15 лет я думала, что только я одна думаю о сексе»

Кэт Кларк (Time Out London)   18 сентября 2015
4 мин
Актриса Бел Паули: «В 15 лет я думала, что только я одна думаю о сексе»
23-летнюю Бел Паули, сыгравшую главную роль в фильме «Дневник девочки-подростка», уже называют новой Кэри Маллиган. В интервью Time Out актриса рассказала об обнаженке на съемочной площадке, феминизме и о том, почему в 15 лет думать о сексе – нормально.

«Почему-то когда парни шутят о мастурбации, это считается допустимым. Но на девушек по-прежнему косятся как на девиц легкого поведения», – Бел Паули переходит на шепот, когда сидящий неподалеку в полупустом баре лондонского отеля Soho серьезный господин отвлекается от своего айфона и смотрит в нашу сторону. Бел говорит о сексе, потому что он – тема «Дневника девочки-подростка», фильма, который покажут в Москве на фестивале «Амфест». Паули играет 15-летнюю девочку Минни, которая заявляет матери (Кристин Уиг), что лишилась девственности с ее, маминым, парнем (Александр Скарсгард).

 

Фильм, который так смело говорит о подростковой сексуальности, еще поискать. Вас это скорее привлекло в нем?

Да, это по-прежнему табу, люди даже стараются не говорить об этом, не то что показывать в кино. Я помню, как сама, когда была тинейджером, думала о сексе и при этом считала себя фриком, потому что мне казалось, что у меня одной такие мысли. Девчонки все были такими: «Я не мастурбирую, это ужасно». Я ощущала себя отщепенкой.

 

 Вам не кажется, что сериалы вроде «Девочек» меняют отношение к теме: «девушки и секс»?

Меняют, и это прекрасно. Надеюсь, наш фильм тоже заставит людей задуматься о том, почему же мы по-прежнему такие ханжи и лицемеры. Когда я читала сценарий, я сразу захотела сыграть Минни, говорила себе: «Это практически история для тебя».

 

Вы не смущались во время съемок эротических сцен?

Раздеваться и изображать секс на камеру – конечно, странное занятие. Но я по большей части там прикрыта. Когда люди занимаются сексом, вы уже знаете, что они обнажены, не обязательно прямо показывать им гениталии.

 

А что вы чувствовали, когда смотрели фильм?

Нервничала, конечно. Но кино мне понравилось, так что зря я волновалась. Был, конечно, момент, когда я подумала, что вот тут выгляжу толстой. С другой стороны, здорово, что сейчас в кино показывают реальные тела настоящих людей со всеми их недостатками. В детстве я смотрела кино с идеальными кинозвездами и чувствовала себя ущербной. Только годам к 20-ти я научилась любить свое тело таким, какое оно есть.

 

Кому бы вы не хотели показать «Дневник девочки-подростка»?

Бабушке. Ей 92 года, но она собирается посмотреть, сказала, что не возражает против мата. А я ей: «Бабушка, дело не в мате. Я там голая».

 

Вы начали сниматься в 12 лет. Как к этому отнеслись родители?

Они схватились за головы. Мой папа сам актер, мама – директор по кастингу. Сказали: «Пожалуйста, готовься к университету, стань адвокатом». Я все-таки пошла сниматься в телесериале, чтобы потом этими деньгами расплатиться за учебу. Поступила на исторический, но параллельно играла в театре.

 

Вы когда-нибудь сталкивались с сексизмом в работе?

Сначала со мной все носились, как с ребенком, потому что я и была еще ребенком. Потом, когда я подросла, снималась в фильме, где я была единственной девчонкой, и все снова начали со мной носиться – чуть ли не бросались помочь мне перейти дорогу. Я им отвечала: «Послушайте, вот моему партнеру-мужчине 17 лет, ему и помогайте».

 

Вашу мать играет Кристен Уиг. Она такая же смешная, как в кино?

Да, очень. Правда, сама роль гораздо более серьезная, чем в комедиях, в которых она обычно играет. Мы с ней много обсуждали путь, который проходит каждая дочь, в какой-то момент начинающая отделять себя от матери и становящаяся самостоятельной женщиной. Женщины вообще склонны смотреть на других и искать модели для поведения: «Хочу быть такой же» и прочая ерунда. Мужчинам в этом смысле легче.

«Формула кино Горизонт», 20 сентября, 17:00; 24 сентября, 21:30