Что мы узнали из нового альбома Ланы Дель Рэй “Honeymoon”
С точки зрения поиска компромисса, альбом можно поделить на “для себя” и “для поклонников”. Вот для поклонников “Summertime Sadness” на диске есть его клон “High by the beach” с рефреном “Все, что я хочу – кайфовать на пляже, кайфовать на пляже, кайфовать на пляже”, который срочно требует ремикс или коуб.
Кроме того, из примечательных композиций можно выделить “Salvatore” с итальянским акцентом и каким-то антифиминистским запалом. Хочется заметить, что эту часть альбома певица записала “для себя”, погрузившись в собственные представления о маскулинности и женственности так глубоко, что, кажется, уже не вернется.
Лирическая героиня пластинки – вечно курящая, потасканная и обиженная всеми мужчинами мира вчерашняя девочка, которая все время хочет куда-то уехать в лимузине или кадиллаке. Вот только ее тайна в том, что ей нравится быть обиженной, нравится быть потасканной, нравится, когда мужчины кружат ее в вихре эмоций, а затем оставляют в каком-то мотеле на побережье.
Но некоторые песни, например хитовая “Music To Watch Boys To”, страдают от излишней студийной обработки. С ними происходит то же, что и с композициями Эми Уайнхаус, вокал которой зажимали в тиски, а то и вовсе губили эффектами. А ведь любой вокалист скажет, что если у человека есть голос, то его надо раскрывать, а не прикрывать. А у Ланы Дель Рэй он есть.