Мода и Красота
В Москве появилась новая бьюти-марка Anne Semonin
30 сентября 2015
1 мин
Этими косметическими средствами пользовалась еще принцесса Монако.
В ЦУМе начались продажи средств французской косметической марки Anne Semonin, которую создала личный косметолог Грейс Келли — Анна Семонин.
Главное отличие этого бренда от других в том, что все кремы, сыворотки и гели можно смешивать друг с другом, создавая уникальный бьюти-продукт, который подходит именно вам.
Марку можно назвать настоящим патриотом, так как абсолютно все средства с первого дня существования бренда до настоящего момента производятся на одной и той же французской фабрике небольшими тиражами и по тем же рецептам, что когда-то разработала Анна.
За одну баночку косметического продукта придется отдать от 3500 р. до 25 500 р.