Korners — все лучшие бренды в одном месте
Часто ли вы, переходя из одного магазина в другой, задумываетесь, что неплохо было бы подобрать все, что нужно, в одном месте — в магазине, который обладаем максимально широким ассортиментом. Теперь такое место есть — новый мультибрендовый проект Korners, который предлагает покупателям последние коллекции ведущих мировых брендов, таких как Mexx, Calvin Klein Underwear, s.Oliver, Tom Tailor, More&More и Comma.
Korners — это второй собственный проект BNS Group (компании также принадлежит сеть магазинов в формате аутлет Paper Shop, а также розничная сеть таких брендов, как Michael Kors, Topshop, Topman). Всего за 2 месяца команда дизайнеров создала с нуля и воплотила в жизнь концепцию магазина. Работа велась над всеми составляющими проекта: от названия и логотипа до проектирования торгового пространства.
К разработке интерьера также было привлечено архитектурное бюро Match Architects во главе с Анастасией Дмитриевой и Анной Сычевой, которые создавали концептуальный дизайн пространства. Команда бюро предложила зонировать торговый зал на мужскую и женскую часть, а также, учитывая особенности каждой из представленных марок магазина, разделила его на несколько корнеров, которые соответствуют философии брендов. Разработанный концепт выгодно подчеркнул развеску, позволяя менять как расположение представленных коллекций, так и сами бренды.
Используя элементы минималистического дизайна, авторы студии Match Architects умело подчеркнули выигрышные стороны геометрии помещения, привлекая внимание покупателей к центральной pop-up зоне торгового зала, где под светящимся light box потолком на подиуме представлены креативные инсталляции для демонстрации самых последних тенденций в сфере моды. Еще одним необычным композиционным приемом для создания особого восприятия пространства стала работа со светотенями. Благодаря яркому потолочному освещению полки, стеллажи, обувь и одежда отбрасывают на белые стены магазина контрастные тени, идеально сочетающиеся с геометрическим узором мебели и декора.
Также для успешного запуска проекта компания BNS Group впервые использовала такой инструмент как аромамаркетинг, который представляет собой воздействие на человека специально подобранными ароматами и запахами с целью успешного предложения товара и роста продаж. Выбранный аромат идеально соответствует минималистичной и утонченной концепции магазина, создает эксклюзивный имидж бренда Korners и помогает привлекать большее количество покупателей в магазин.
В результате магазины Korners обладают уникальной атмосферой, ориентированной на требовательного покупателя среднего возраста со средним и высоким достатком, привыкшего к определенному уровню комфорта. Широкий выбор одежды и аксессуаров ведущих европейских брендов Mexx, Calvin Klein Underwear, s.Oliver, Tom Tailor, More&More, Comma и многих других позволяет с легкостью подобрать удачные варианты образов для любого случая — рабочей встречи, вечеринок, свидания или путешествий.
«Формат мультибрендовой торговли в сегменте средней ценовой категории еще недостаточно широко представлен на российском рынке и обладает высоким потенциалом для роста. Сейчас рынок переживает этап формирования ведущих игроков, которые в дальнейшем определят развитие тенденции. Korners — это просторный светлый магазин с лаконичным интерьером, и он полностью соответствует концепции мультибренда. Результаты продаж в первый weekend показали, что данный формат магазина интересен для нашего покупателя. Мы видим высокие перспективы для развития этого направления, поэтому до конца 2015 года планируем переформатировать 9 магазинов Mexx в Korners, преимущественно в торговых центрах «Мега», что позволит нам охватить более широкую аудиторию и занять ведущие позиции в сегменте», — комментирует бренд-директор Korners Ирина Сподинская.
Первый магазин Korners площадью 800 кв. м был открыт в конце мая 2015 года в одном из самых популярных торговых центров Москвы «Мега Белая Дача». Сейчас открылось еще три магазина — один в «Мега Теплый Стан», и два — в Санкт-Петербурге (в «Мега Дыбенко» и «Мега Парнас»). В дальнейшем BNS Group планирует продолжать развивать эту сеть мультибрендовых магазинов, открывая новые торговые площадки в Москве и в регионах.