Хребет баронета. Рецензия на фильм “Багровый пик”
Безумно красивый готический хоррор с простым сюжетом, больше подходящим для серии какого-нибудь альманаха ужасов. Когда зритель уже поймет всю интригу, главная героиня еще будет счастливой замужней дурочкой.
Вторая по значимости вещь - это актерский состав. Пускай Миа Васиковска не показывает чего-то исключительного или нового, зато она уже не тот неоперившийся птенец из “Алисы” Бертона, она уже полноценная актриса, которая научилась выбирать проекты по душе. Том Хиддлстон, заменивший в проекте Бенедикта Камбербэтча, поразительно гармонично смотрится в интерьерах викторианской Англии со своей аристократической бледностью и глазами брошенного котенка. Играет он, возможно, чересчур инфантильно, зато девочкам понравится. А вот кто тут дает настоящий мастер-класс, так это Джессика Честейн, чья ярость и негативная энергетика буквально сочиться через экран на неподготовленного зрителя.
Вот только после сеанса зрителям мало что остается вспомнить о фильме, кроме потрясающих интерьеров, алых губ Честейн и довольно жутких призраков (в других фильмах вы таких точно не видели, дель Торо постарался вас впечатлить). Сюжет “Багрового пика” сам по себе довольно прост и предсказуем, однако мексиканец умеет даже банальную историю подать так вкусно, что волей-неволей попросишь добавки.
Новостей о творчестве и будущих проектах великого мексиканца Гильермо дель Торо в последнее время так много, что они практически затмевают собой его реальные работы. А между тем, он сейчас находится в шаге от статуса живого классика и в прекрасной режиссерской форме. Это означает, что смотреть его новые фильмы в кино сегодня сродни прикосновению к истории. Тем более если он берется за готическую историю о призраках и мрачных тайнах, к которым неравнодушен уже очень давно.