Импортозамещение в моде: 8 новых российских марок
Каждую неделю в Москве проходят вещевые маркеты, в которых участвуют малоизвестные бренды. При ближайшем рассмотрении оказалось, что за написанными латиницей названиями стоят амбициозные российские дизайнеры. Time Out познакомился с ними поближе.
Когда и кем был основан бренд?
Бренд основан 26-летним логистом Андреем Андреевым, который однажды решил полностью изменить свою жизнь. Произошло это в начале 2015 года. «Мы еще не являемся брендом, если отталкиваться от учебников по маркетингу, но стремимся к этому».
Почему название марки пишется латиницей и что оно означает?
«Название, дизайн и концепция нашей марки мне приснились около года назад. Название ничего не значит, я не вкладываю в него никакого двойного или скрытого смысла. Это просто “.mosh” и все».
В чем отличие марки от всех остальных? Почему стоит покупать вещи именно у вас?
«Мы предлагаем покупателям баланс между доступностью и качеством. Используем только высококачественные материалы и ткани, все производство, начиная с эскизов, происходит в Москве. В дизайн мы вкладываем душу — за каждой моделью одежды стоит несколько бессонных ночей. Я хочу верить, что наши покупатели это чувствуют».
Сколько стоят ваши вещи?
«Ценовой диапазон — от 2000 до 10 000 р. за вещь».
Какой момент в истории бренда вы считаете пиком?
«Где-то я слышал фразу: “Если ты считаешь, что у твоей карьеры был пик, — значит, с тобой уже покончено!” Мы только начинаем, у нас грандиозные планы. Но приятно осознавать, что первая лимитированная коллекция, которая была представлена в соцсетях, разлетелась за считанные дни».
Каким вы видите бренд через пять лет?
«Ну, в фантазиях я вижу, как Дамир Дома и Рик Оуэнс дерутся за возможность сделать с .mosh лимитированную капсулу. Другими словами, через пять лет мы планируем стать мировым именем в фэшн-индустрии».
Где купить: только через официальный Instagram марки