Импортозамещение в моде: 8 новых российских марок
Мода и Красота

Импортозамещение в моде: 8 новых российских марок

  19 октября 2015
1 мин

Каждую неделю в Москве проходят вещевые маркеты, в которых участвуют малоизвестные бренды. При ближайшем рассмотрении оказалось, что за написанными латиницей названиями стоят амбициозные российские дизайнеры. Time Out познакомился с ними поближе.

\"\"

7/8

Captain’s Mate

 

Когда и кем был основан бренд?

 

 

Бренд был создан семейной парой Константином и Марией Тепляшовыми в августе 2014 года. «Мы всегда мечтали о совместном деле, хотели создавать своими руками что-то красивое, радующее глаз и приятное на ощупь. Вполне логично, что мы пришли к идее создания собственной марки одежды —свитшотов, платьев и футболок, украшенных авторскими рисунками».

 

Почему название марки пишется латиницей и что оно означает?

 

«Captain’s Mate — морской термин, который означает “помощник капитана”. В нем заложено сразу несколько смыслов: прежде всего, мы очень любим море, ветер, волны, яхты, путешествия и все, что с ними связано. Во-вторых, англоязычное название было выбрано с прицелом на международный рынок, к тому же мы мечтали о том, чтобы марку и ее название узнавали и понимали в любой точке мира».
 

В чем главное отличие вашей марки от всех остальных? Почему стоит покупать вещи именно у вас?

 

«Самое главное отличие от аналогов — настроение, которое создает наша одежда. Она предназначена для романтиков, любящих путешествия, самолеты, звезды, книги, уютные посиделки с друзьями после насыщенного дня. При этом мы понимаем, что наши клиенты очень требовательны к качеству одежды, поэтому мы приложили много усилий для поиска идеальных тканей и отработки технологий пошива, а также к способам нанесения изображений. И не останавливались, пока не убедились в том, что качество вещей на высоте: после стирки они не растягивается, краски не стираются и не выцветают».

 

 

Сколько стоят ваши вещи?

 

«Цены на футболки начинаются от 1000 р., свитшоты стоят от 2500 до 3000 р., а платья — 2400 р.».

 

Какой момент в истории бренда вы считаете пиком?    

 

«На данный момент самым запоминающимся событием для нас стало выступление группы Sunny from the Moon в одежде нашего бренда. Ребята сочинили и исполнили саундтрек к открытию Чемпионата мира по водным видам спорта, который проходил этим летом в Казани. Мы были очень горды своим, хоть и опосредованным, участием в этом мероприятии».

 

 

Каким вы видите бренд через пять лет?

 

«В течение ближайших пяти лет мы планируем открыть сеть собственных магазинов в Москве и в других городах, а также разработать и запустить линейку одежды для детей и товаров для дома Captain’s Mate Home».

 

Где купить: на официальном сайте марки, а также в поп-ап сторе «made in Moscow» на корабле «Брюсов»

Телефон: +7 (999) 997 0620

Время работы: пн-вс 12.00–21.00