Импортозамещение в моде: 8 новых российских марок
Мода и Красота

Импортозамещение в моде: 8 новых российских марок

  19 октября 2015
1 мин

Каждую неделю в Москве проходят вещевые маркеты, в которых участвуют малоизвестные бренды. При ближайшем рассмотрении оказалось, что за написанными латиницей названиями стоят амбициозные российские дизайнеры. Time Out познакомился с ними поближе.

\"\"

4/8

Treasure Store

 

Когда и кем был основан бренд?

 

 

Treasure Store придумала Татев Арутюнян. «Я изучала теорию ювелирного искусства в Строгановке и хотела связать свою жизнь с этим делом. Кстати, об этом я говорила в интервью Time Out в 2008 году. И мои мечты сбылись! Я обожаю украшения и постоянно их ношу, но найти в 2011-м (год появления Treasure Store) что-то по-настоящему интересное было непросто. Был только масс-маркет типа магазинов Accessorize и Diva или дорогой ЦУМ. В результате я стала заказывать украшения у мастеров, искала их в путешествиях. Мои знакомые стали интересоваться, откуда у меня такие кольца, браслеты и цепочки — так и появилась идея создать свой бренд и шоурум».

 

Почему название марки пишется латиницей и что оно означает?​

 

«Я не искала специально английского слова для названия, но “treasure” (“сокровище” по-английски) крутилось в голове постоянно. В конечном итоге к нему добавилось “store”. На мой взгляд, вместе звучит очень даже неплохо».

 

 

В чем отличие вашей марки от всех остальных? Почему стоит покупать украшения именно у вас?

 

«У нас можно найти украшения на любой вкус и бюджет, в любом стиле и для любого повода. Самое актуальное, модное, то, что носят it girls, — могу с уверенностью заявить, что это появляется у нас раньше всех. В шоуруме представлены не только бижутерия и украшения из драгоценных металлов, но и шляпы, которые делают по моим эскизам мастера из Израиля, Армении и Кореи, а также мои бывшие однокурсники-ювелиры из Строгановки. А еще в Treasure Store есть интересные украшения, которые я привожу из разных уголков мира».

 

Сколько стоят ваши украшения и головные уборы?

 

«От 500 р. до 15 000 р. Иногда мы устраиваем распродажи с большими скидками».

 

Какой момент в истории бренда вы считаете своим пиком?

 

«Может быть, не пик, но один из самых запоминающихся моментов был в самом начале нашего творческого пути — когда наш вышитый вручную кружевной воротник надела Лена Перминова для церемонии Glamour “Женщина года-2012”. Она сама нашла нас в Instagram, пришла и купила его».

 

 

Каким вы видите бренд через пять лет?

 

«Хочу развивать и довести до совершенства индивидуальный подход. Мы работаем для человека, для покупателя, подбираем то, что подходит именно ему. Я очень ценю, что девушки приходят к нам выбирать украшения для таких важных моментов, как свадьба или венчание, или ищут подарки для самых близких». 

 

Где купить: шоурум Treasure Store, Столешников пер., 11

Телефон: +7 (964) 552 4244

Часы работы: вт-пт 16.00–20.00, сб 14.00–18.00