7 самых раздражающих людей на концертах
Музыка и клубы

7 самых раздражающих людей на концертах

Ксения Морозова   23 ноября 2015
5 мин
7 самых раздражающих людей на концертах

Из-за кризиса важных и интересных концертов в Москве проходит все меньше, билеты на них все дороже, а потому очень хочется, чтобы никто не портил вам праздник. Но разрушители веселья все равно встречаются на каждом выступлении – Time Out выбрал самых отвратительных.

Доморощенные режиссеры

Знаете, что лучше, чем смотреть на любимую группу? Смотреть на нее через экраны сотен смартфонов! Ой, подождите: это не так. Это просто ужасно. Неясно, что движет этими людьми. Большинство из них ждали этот концерт последние два месяца, отдали за билет немаленькие деньги, а теперь стоят, стараясь не шевелиться и не дышать, чтобы картинка вышла ровной. В итоге видео все равно выйдет кривым, звук будет шипеть, а перед экраном – маячить другие телефоны. Наутро они заполоняют YouTube роликами, набирающими по пять просмотров. Пожалуйста, успокойтесь и спрячьте телефон. Вы мешаете всем – и музыкантам, и людям вокруг, и – главное – себе. И посмотрите, наконец, внимательнее: наверняка в зале находится несколько операторов с профессиональной техникой. Оставьте эту работу им.

Запевающие

Нет, мы не будем сейчас ругать всех, кто подпевает на концертах, иногда в порыве чувств это делают все. Но на каждом концерте обязательно есть человек, который ведет себя как пьяная женщина среднего возраста в караоке – то есть орет дурным голосом, так, что в радиусе трех метров слышно только его. Особенно приятно слушать таких на концертах западных групп – английский они знают на уровне «what the fuck» и поют как слышат – то есть, изобретая новые слова и выражения на стыке английского и клингонского.

«Мурку» давай

Человек, который пришел на концерт, потому что знает у этого исполнителя одну хитовую песню и жаждет ее услышать. Прямо сейчас. Безотлагательно. Он будет истошно орать роковое название, не обращая внимания на косые взгляды. Видимо, ему кажется, что сам исполнитель о существовании этой песни может просто забыть, поэтому ему нужно помочь (или хотя бы ускорить процесс). Судя по всему, этот орущий сумасшедший пришел на концерт впервые в жизни, а до этого существовал в тибетском монастыре в отрыве от цивилизации. Иначе как объяснить то, что человек не знает о существовании сет-листов? Итак, объясняем для монахов: порядок песен расписан заранее, только если это не ваши пьяные приятели играют в папином гараже. Второе – если вы не на концерте Radiohead (а если вы в Москве, то вы точно не на концерте Radiohead), которые стыдятся «Creep» последние лет 20, вы обязательно услышите главный хит, но в конце концерта. И, в-третьих, хит – это с огромной вероятностью самая простая и прямолинейная песня из репертуара этого исполнителя, и все об этом знают. Не позорьтесь.

Прокладывающие локтями путь к сцене

Место в первом ряду дорогого стоит: там обычно оказываются те, кто приходит заранее к закрытым дверям, а после открытия бежит к сцене, и это не преувеличение. Следующие несколько рядов занимают те, кто пришел примерно за час до начала, а дальше распределяются те, кто решил не тратить на это время. Но за пару минут до начала появляются они – люди с мощными локтями. Они вторгаются в эту иерархию и протискиваются поближе к сцене, стараясь не обращать внимания на возмущение окружающих. Особо сообразительные начинают приговаривать: «Меня там друг ждет!». Но ваша битва ничего не стоит: места в первом ряду – худшие, только если вы не глухой, который пришел посмотреть танцы людей на сцене. Сейчас я скажу кое-что страшное: на самом деле звук идет не напрямую из инструментов, а из колонок, расположенных по краям сцены. Таким образом, первый ряд оказывается в звуковой яме и слышит что угодно, кроме того, что хотели бы музыканты. Лучшие места – это центр зала, особенно у звукорежиссерской будки. Мало того, что там все прекрасно слышно, так там еще обычно довольно просторно, так что шансы получить коленом от активно танцующей соседки сводятся к нулю.

Люди, которые целуются прямо перед вами

Они явно переоценивают темноту в зале – абсолютно все видят, как эти люди пытаются сожрать друг друга. Вроде бы, современный человек в процессе эволюции уже понял, что петтинг в толпе – это неприлично, но почему-то годы эволюции летят в трубу, когда люди оказываются на концерте. Непонятно, что этому виной: близость бара или романтическая обстановка. Оказаться прямо за страстной парочкой всегда неприятно – возможно, конечно, что они эксгибиционисты, но вы-то не вуайерист.

Пьяные

Словно на параде, они вскидывают руки к небу, и пиво из их бокалов торжественно льется всем на головы. В угаре алкогольно-музыкального счастья они наваливаются на несчастных девушек, обнимают всех подряд и танцуют, бодро пиная окружающих. Да, наверное, именно в этот момент пьяный – самый счастливый человек в клубе, но во многом, потому что они не видят себя со стороны. А завтра он, безусловно, будет самым печальным – не только из-за похмелья, но и потому что выступление музыкантов сотрется из памяти подчистую.  

Болтуны

Люди, для которых концерт – это недостаточно интересно, но они все равно будут стоять в толпе, потому что «зря пришли, что ли?» То ли они явились сюда за компанию, то ли просто проходили мимо, а, возможно, их засылают менеджеры конкурирующих групп, но они испортят впечатление всем окружающим. Громкая музыка для их разговоров не помеха, ведь можно орать – и неважно, что люди вокруг тоже прекрасно слышат, что говорящий думает о своем никому не интересном начальнике.