25/17. «На городской карте» (видео)
Легко, позитивно, с юмором о юности, в которой все связано с родным городом. Омск в картинках и воспоминаниях. Детство постсоветских школьников с футболом и первой сигаретой, выпускной на Набережной, когда «все живы, и родители моложе», пьянки в кафе за универом, первая безответная… Ребята не новаторы в создании треков, в которых ровесники узнают себя, но мало у кого получается рефлексировать столь искренне и непринужденно. А фоном для радостной улыбки Антона Завьялова и довольных кивков Андрея Позднухова служат городские пейзажи.
Красно-серое видео, перемежающееся детскими фото рэперов, ― дело рук режиссера Андрея Давыдовского. Это первая совместная работа Давыдовского с 25/17. В общем, смотрим клип, покачиваемся в заданном ритме и вспоминаем то, что нам дорого, вместе с 25/17.
Клипы омских исполнителей все чаще попадают в активную ротацию диктующих моду музыкальных каналов. Это становится вполне будничным явлением благодаря «ЗаСаДе production». Сначала «Ван лов», записанная Антом в составе «Дэфолианта» и вошедшая в саундтрек к «Любви в Большом городе», прошлась по каналам. А сегодня «На городской карте» от Анта и Бледного гоняют на А1, MTV, Муз-ТВ. Ребят одаривают респектами даже на ядовитых «13 злобных зрителях». 25/17 практически вышли из андеграунда, и это результат исключительно постоянной работы над собой и текстами.
Легко, позитивно, с юмором о юности, в которой все связано с родным городом. Омск в картинках и воспоминаниях. Детство постсоветских школьников с футболом и первой сигаретой, выпускной на Набережной, когда «все живы, и родители моложе», пьянки в кафе за универом, первая безответная… Ребята не новаторы в создании треков, в которых ровесники узнают себя, но мало у кого получается рефлексировать столь искренне и непринужденно. А фоном для радостной улыбки Антона Завьялова и довольных кивков Андрея Позднухова служат городские пейзажи.
Красно-серое видео, перемежающееся детскими фото рэперов, ― дело рук режиссера Андрея Давыдовского. Это первая совместная работа Давыдовского с 25/17. В общем, смотрим клип, покачиваемся в заданном ритме и вспоминаем то, что нам дорого, вместе с 25/17.