Миньоны, фиксики и экомороженное: Как работает праздничное агентство

Миньоны, фиксики и экомороженное: Как работает праздничное агентство

Бочарников Иван   6 декабря 2015
1 мин

Перед Новым годом мы решили отправиться на студию детских праздников, чтобы узнать, как устроено праздничное агентство изнутри.

\"\"

1/7
Праздниками мы занимаемся с 2011 года, а началось все почти случайно. Были новогодние праздники, и один мой друг предложил мне побыть Снегурочкой. Это было довольно интересно, и потом мы решили посмотреть, что у нас происходит в праздничной сфере. Выяснилось, что это направление живет, так что мы решили попробовать влиться в эту деятельность. Тем более, что у меня актерское образование: я закончила Казанское театральное училище, 9 лет работала в Дзержинском театре драмы. С моим опытом мне было гораздо легче заняться этим делом, я уже примерно знала, как найти толковых аниматоров, как пошить костюмы, как написать сценарий.
 

 

Мы сразу не планировали заниматься самодеятельностью, наш взгляд был профессиональным. А вот дальше начались другие вопросы — как работать с клиентами, как убедить их, что ты знаешь, как лучше, и что твои аниматоры самые лучшие. В вопросах общения мне уже помог опыт работы на радио (Наталья сотрудничала с радио «Рандеву» и «Ralph Radio» - прим.ред.), когда надо много говорить с людьми, добиваться своего, находить подход.

Студия детских праздников "Бегемот-НН" расположена в Почтовом съезде, недалеко от улицы Рождественской и набережной Феодоровского. Нас встречает и проводит экскурсию художественный руководитель студии Наталья Доброхотова.

Все то время, что мы проводим в студии, телефонные звонки не прекращаются. Так как со всеми клиентами Наталья общается сама, записать хоть какое-то подобие интервью получается в краткие перерывы между звонками. Но мы всё понимаем — на носу Новый год, а это горячая пора для тех, кто организует праздники. Вооружившись чаем с лукумом, мы все таки находим минутку поговорить о том, как строится жизнь праздничного агентства, как найти хороших аниматоров и с какими необычными просьбами сталкиваются работники event-индустрии.