Миньоны, фиксики и экомороженное: Как работает праздничное агентство
Перед Новым годом мы решили отправиться на студию детских праздников, чтобы узнать, как устроено праздничное агентство изнутри.
Новый год как праздник я не очень люблю. Очень много людей рвутся в это время побольше заработать, а мне это не подходит. Если бы я была на месте родителей, то заказала бы какое-нибудь наше яркое шоу, но не с Дедом Морозом и Снегурочкой. Лучше мастер-класс или экомороженное. Экомороженное готовиться с помощью сливок и жидкого азота температурой -179 градусов. Перед этим проводится лекция по безопасности в игровой форме, так что дети все быстро схватывают.
У нас очень много персонажей. Вот недавно пошили костюмы в стиле LEGO, они довольно популярны у тех, кто не может жить без Лего. Если у вас нет детей, вам не понять (у Натальи двое детей - прим.ред.)! Из свежего есть миньоны, большой популярностью пользуются фиксики, а еще у нас есть ковбои, ведьмы, принцессы, смурфики, человек-паук, черепашки-ниндзя, пираты и многие другие. Все время приходится следить за тем, что детям интересно, держать нос по ветру, знать, что нового выходит в кино, например. Вот, "Звездные войны" на носу, так что чувствую я приближение силы праздников в стиле Star Wars.
Студия детских праздников "Бегемот-НН" расположена в Почтовом съезде, недалеко от улицы Рождественской и набережной Феодоровского. Нас встречает и проводит экскурсию художественный руководитель студии Наталья Доброхотова.
Все то время, что мы проводим в студии, телефонные звонки не прекращаются. Так как со всеми клиентами Наталья общается сама, записать хоть какое-то подобие интервью получается в краткие перерывы между звонками. Но мы всё понимаем — на носу Новый год, а это горячая пора для тех, кто организует праздники. Вооружившись чаем с лукумом, мы все таки находим минутку поговорить о том, как строится жизнь праздничного агентства, как найти хороших аниматоров и с какими необычными просьбами сталкиваются работники event-индустрии.