Миньоны, фиксики и экомороженное: Как работает праздничное агентство

Миньоны, фиксики и экомороженное: Как работает праздничное агентство

Бочарников Иван   6 декабря 2015
1 мин

Перед Новым годом мы решили отправиться на студию детских праздников, чтобы узнать, как устроено праздничное агентство изнутри.

\"\"

4/7

Все оборудование у нас закупается на наши, заработанные деньги. Работать приходится много, я за четыре года даже на море ни разу не съездила (смеется). И надо много работать над программами, потому что рынок очень быстро развивается, надо людей удивлять. У нас есть постоянный клиент, мы проводили праздник для его сына, когда тому был 1 год. И с тех пор он нас приглашает, вот ребенку уже 4, а он уже все наши шоу видел, его надо чем-то удивить, мы над этим всегда работаем.

 

Если праздник без шоу, то аниматоры добираются сами. Если есть шоу — мыльные пузыри или что-то еще — то могут я отвезти на машине аниматоров, иногда мы берем такси, иногда находит машину у знакомых.

 

Костюмы у нас шьет профессиональная швея, которая живет недалеко от Нижнего Новгорода, мы с ней вместе в театре работали. Здесь есть тонкий момент — простая швея не подойдет, она точно должна знать особенности пошива костюмов. Не одежды, а именно костюмов для актеров. Я бывает делаю заказ, говорю, как я это вижу, а она мне тут же: «Нет, это не сработает! Это будет отвратительно. Я так делать не буду». Мы с ней можем до посинения спорить, но, в итоге, она будет права. Но мне как раз и нравится то, что она с характером. Я когда делала заказы у других, они шили так, как я им говорила, они не спорили, а потом получался полный кошмар. Так что если моя швея говорит, что "это будет ***** [очень плохо]", то я ей доверяю.

Студия детских праздников "Бегемот-НН" расположена в Почтовом съезде, недалеко от улицы Рождественской и набережной Феодоровского. Нас встречает и проводит экскурсию художественный руководитель студии Наталья Доброхотова.

Все то время, что мы проводим в студии, телефонные звонки не прекращаются. Так как со всеми клиентами Наталья общается сама, записать хоть какое-то подобие интервью получается в краткие перерывы между звонками. Но мы всё понимаем — на носу Новый год, а это горячая пора для тех, кто организует праздники. Вооружившись чаем с лукумом, мы все таки находим минутку поговорить о том, как строится жизнь праздничного агентства, как найти хороших аниматоров и с какими необычными просьбами сталкиваются работники event-индустрии.