Миньоны, фиксики и экомороженное: Как работает праздничное агентство

Миньоны, фиксики и экомороженное: Как работает праздничное агентство

Бочарников Иван   6 декабря 2015
1 мин

Перед Новым годом мы решили отправиться на студию детских праздников, чтобы узнать, как устроено праздничное агентство изнутри.

\"\"

7/7

Бывает заказывают шоу мыльных пузырей в боулинг. Зачем? Как? Дети все время будут отвлекаться на боулинг, да и место не самое удачное для работы. Или вот берут день рождения в детский сад, это сейчас довольно популярно. Мы всегда рекомендуем брать двух аниматоров, просто потому, что один аниматор и 20-25 детей — это бардак. Они даже не дадут ему реквизит достать! Еще ограничения по времени — два часа это слишком много. Час максимум, потому что детей нужно контролировать, они могут упасть, начать бегать, драться, да много чего еще. И два аниматора с ними справятся лучше.

 

Социальные сети — это вторая по важности платформа для рекламы. У нас страничкой занимается отдельный человек, специалист по SMM (Social media marketing, продвижение в социальных сетях — прим.ред.). А первая по важности платформа — это просто интернет: Яндекс, Гугл. Я считаю, что в группе всегда должна быть "движуха", чтобы все посетители странички видели и знали, что у нас весело, что у нас интересно, и просто захотели бы стать частью этого.

Студия детских праздников "Бегемот-НН" расположена в Почтовом съезде, недалеко от улицы Рождественской и набережной Феодоровского. Нас встречает и проводит экскурсию художественный руководитель студии Наталья Доброхотова.

Все то время, что мы проводим в студии, телефонные звонки не прекращаются. Так как со всеми клиентами Наталья общается сама, записать хоть какое-то подобие интервью получается в краткие перерывы между звонками. Но мы всё понимаем — на носу Новый год, а это горячая пора для тех, кто организует праздники. Вооружившись чаем с лукумом, мы все таки находим минутку поговорить о том, как строится жизнь праздничного агентства, как найти хороших аниматоров и с какими необычными просьбами сталкиваются работники event-индустрии.