Философия Nespresso в центре деловой столицы
Компания Nespresso представляет второй Pop-Up бутик в ТРЦ «Афимолл Сити».
В своем стремлении предвосхищать ожидания Участников Клуба компания Nespresso представляет второй по счету бутик в культовом формате Pop-Up. Новый бутик в центре деловой столицы «Афимолл Сити» позволяет компании вести прямой диалог с поклонниками бренда, адаптируясь к их динамичному ритму жизни.
Открытие второго бутика в современном формате Pop-Up является отражением основных принципов Nespresso, ориентированных на постоянные инновации и непревзойденное качество. Культовый Pop-Up бутик Nespresso в центре деловой столицы станет идеальным решением для тех клиентов, которые ценят оригинальные концепции и высокий персонализированный сервис.
Сочетание функциональности пространства и лаконичного дизайна бутика демонстрируют неизменное стремлении Nespresso к расширению современных форматов, предлагающих еще больше удовольствия от покупок. В дегустационной зоне специалисты по кофе расскажут об особенностях каждого бленда и помогут определиться с предпочтениями. Также вниманию посетителей будет представлен ряд стильных кофемашин и изысканные десерты.
На сегодняшний день компания Nespresso представлена в 62 странах мира. В России насчитывается десять бутиков, семь из которых располагаются в Москве, два – в Санкт-Петербурге и один – в Екатеринбурге.