8 1/2 фильмов Квентина Тарантино от худшего к лучшему
Некоторым режиссерам не нужно даже десяти фильмов, чтобы изменить мир кино навсегда. Пока в кинотеатрах идет «Омерзительная восьмерка», Time Out расставляет все работы ее великого создателя по ранжиру.
4. «Убить Билла» (Kill Bill), 2003–2004
Двухчастная эпопея восставшей из мертвых Невесты заявляет две базовые для Тарантино темы и эмоции — любовь и месть — с обстоятельностью и размахом, которых в его предыдущих картинах не замечалось. Каждый раз, когда по ходу дилогии думаешь, что режиссер исчерпал запас способов пустить кровь или поводов врубить за кадром ретро-хит, Тарантино достает из рукава новый трюк. Впрочем, «Убить Билла» в целом стал скорее объектом поп-культа, чем новым словом в языке кино — эффектный образ Умы Турман в желтом комбинезоне и с самурайским мечом в руках оказался живучее и мощнее, чем все частности ее похождений.