Черный жеребец. Рецензия на фильм “Крид: Наследие Рокки”

Черный жеребец. Рецензия на фильм “Крид: Наследие Рокки”

Бочарников Иван   14 января 2016
1 мин

Достойная и актуальная драма о том, что значит принимать вызовы жизни. Молодые актеры еще этого не почувствовали, но Сильвестр Сталлоне всё знает.

\"\"

2/3

Строго говоря, первый фильм про “Рокки” не был про бокс. “Рокки” - это история неудачника, который сталкивается с различными жизненными трудностями. Ему выпадает уникальный шанс, который он не должен упустить, а боксерский поединок - всего лишь метафора реальной жизни, потому что в жизни драться приходиться, в основном, с самим собой. “Крид” следует той же нехитрой формуле, сохраняя общее настроение цикла, - немного меланхоличное, честное, без пафоса и лишнего надрыва.

 

История Адониса Крида не так драматична, как история Рокки. В начале фильма у него есть хорошая работа, любящая мачеха, фамильный особняк. Но его так и тянет выйти на ринг, чтобы драться, даже если из него за пять минут могут сделать инвалида. Куглер прекрасно чувствует основную метафору цикла, ему не так интересен бокс, хотя сцены поединков сняты по-настоящему захватывающе, в конце концов, это всего лишь спорт, в котором можно за один бой получить столько денег, что хватит еще и внукам.